Петербуржцы выбрали инвестиционный бренд северной столицы
В ходе голосования победил вариант, разработанный комитетом по инвестициям
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Инвестиционным брендом северной столицы горожане выбрали логотип "I invest in SPB. Я инвестирую в Санкт-Петербург", разработанный комитетом по инвестициям, сообщила его пресс-служба во вторник. Бренд-победитель на инвестиционном портале города, где проходило голосование, получил от петербуржцев 1004 голоса, обогнав на 61 голос работу дизайнера Елены Слободиной.
Что представляет собой бренд-победитель
Согласно описанию бренда на портале, его основная идея - в представлении конкурентных преимуществ Петербурга как площадки для ведения бизнеса, которые заключаются в 4-х понятиях: "Location. Расположение", "Opportunities. Возможности", "Development. Развитие", "Success. Успех". "При этом данные понятия закольцованы в единую смысловую линию, отражающую преимущества города: уникальное расположение открывает широкие возможности, способствующие развитию и приводящие к успеху", - говорится в концепции.