РФС подпишет спонсорский контракт с пивоваренной компанией "Балтика"
Коммерческий директор РФС Петр Голунов подтвердил факт переговоров и отметил, что контракт пока не подписан
МОСКВА, 17 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Илья Андреев/. Российский футбольный союз (РФС) подпишет спонсорский контракт с пивоваренной компанией "Балтика". Об этом корреспонденту ИТАР-ТАСС сообщил источник в РФС.
Коммерческий директор РФС Петр Голунов подтвердил факт переговоров с "Балтикой". На вопрос, на какие срок и сумму будет подписано соглашение, Голунов ответил: "Я не готов озвучить ни срок контракта, ни сумму, поскольку еще ничего не подписано".
В пивоваренной компании отказались комментировать информацию о заключении соглашения с РФС.
Рекламные щиты "Балтики" были размещены по периметру футбольного поля на матчах сборной России с командами Азербайджана (3 сентября, 4:0) и Лихтенштейна (8 сентября, 4:0). "Любая компания может покупать рекламные щиты на матчах сборной вне зависимости от того, является она спонсором РФС или нет", - отметил Голунов.
В начале июля Госдума приняла закон, временно приостанавливающий действие запрета на рекламу пива на стадионах, в периодике и на телевидении.
Закон разрешает размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера. В период проведения официальных спортивных мероприятий допускается размещение и распространение рекламы не только пива и пивных напитков, но и их производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от них. Реклама пива и напитков на его основе разрешается в периодических печатных изданиях за исключением первых и последних полос газет, а также первых и последних страниц и обложек журналов.
Данные нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 1 января 2019 года.