МОСКВА, 27 июля. /ТАСС/. Московский футбольный клуб "Спартак" заключил соглашение о сотрудничестве с онлайн-ретейлером Wildberries. Об этом в среду сообщила пресс-служба красно-белых.
Соглашение рассчитано на три года. Начиная с сезона-2023/24 новый технический партнер красно-белых будет поставлять экипировку всем командам клуба.
"Уверены, что наше сотрудничество будет полезным и плодотворным, - подчеркнул коммерческий директор клуба Рустам Махмутов. - Мы очень рады, что столь крупная онлайн-платформа поддерживает "Спартак". Ожидаем взаимовыгодного партнерства. Отмечу, что логотип Wildberries появится на форме клуба начиная с сезона-2023/24".
Генеральным директором и основателем Wildberries является Татьяна Бакальчук. В марте она вновь стала лидером ежегодного рейтинга богатейших self-made женщин России по версии журнала "Форбс" (Forbes). По данным журнала, состояние Бакальчук составляет $4,2 млрд, оценка была дана по состоянию на 2 марта. Wildberries также является партнером футбольных клубов ЦСКА и "Динамо".
"Мы очень любим спорт, и для нас большая честь стать партнером легендарного футбольного клуба "Спартак", - сказала Бакальчук. - Уже поддерживаем четыре футбольные команды и одну хоккейную. Надеемся, что наш скромный вклад будет способствовать развитию спорта в стране".
Wildberries - крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке с 2004 года. География присутствия компании охватывает все регионы России, а также ряд зарубежных стран, среди которых Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия и другие. Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% и достиг 844 млрд руб.