МОСКВА, 27 ноября. /ТАСС/. Свыше половины жителей России (65 процентов) положительно оценили официальную эмблему домашнего чемпионата мира 2018 года по футболу согласно результатам опроса, проведенного ВЦИОМ. Об этом сообщает пресс-служба оргкомитета "Россия 2018".
Эмблема мирового первенства 2018 года была представлена 28 октября. Оргкомитет "Россия 2018" совместно с ВЦИОМ провел социологический опрос в 130 населенных пунктах России, чтобы узнать, что жители страны думают о новом символе турнира.
По итогам исследования, в котором приняли участие 1600 россиян, более половины - 65 процентов опрошенных - положительно оценили новую эмблему, указав, что официальная эмблема ЧМ-2018 вызывает у них симпатию.
Кроме того официальный символ турнира высоко оценила молодая аудитория (от 18 до 24 лет) - 74 процента опрошенных поддержали представленный образ.
Респонденты также отметили связь эмблемы с футболом (футбольный мяч, игроки и кубок чемпионата мира) - так считает 71 процент опрошенных. О цветовой гамме эмблемы - золотой, красный, голубой - положительно отозвались 86 процентов.
Кроме того атмосфера яркого и эмоционального футбольного праздника, выраженная в эмблеме турнира, нашла отклик у 68 процентов опрошенных россиян.
В дизайне эмблемы чемпионата мира-2018 сочетаются русские художественные традиции и история достижений России.