КАЗАНЬ, 25 октября. /ТАСС/. Программа развития российского автоспорта SMP Racing стала организатором фиджитал-автогонок в рамках проекта "Игры будущего". Об этом во вторник журналистам сообщили организаторы "Игр будущего".
"Мы рады приветствовать в качестве партнера ведущую силу российского гоночного спорта - команду SMP Racing, - передают организаторы слова руководителя проекта "Игры будущего" Игоря Столярова. - Уже много лет SMP успешно реализует программу развития автоспорта в России, в том числе и цифрового, претворяя в жизнь принципы фиджитал. Объединение наших сил, активов и компетенций позволят создать в рамках "Игр будущего" инновационный и востребованный продукт как для спортсменов и зрителей, так и для вещателей в широком смысле".
SMP Racing будет отвечать за автоспортивную составляющую состязаний, включая предоставление техники для соревнований, разработку формата и спортивных правил заездов.
Одной из дисциплин "Игр будущего" станут фиджитал-гонки, во время которых одни и те же участники сразятся на виртуальных трассах с помощью компьютерных симуляторов (на платформе Assetto Corsa Competizione), а также покажут свои навыки пилотирования в заезде на картинге. Первые фиджитал-гонки пройдут в Казани в ноябре 2022 года.
"Появление гоночной составляющей в программе "Игр будущего", с одной стороны, является очередным подтверждением высокого потенциала автоспорта в рамках повышения интереса молодежи к спорту в целом, а с другой - помогает большему числу людей познакомиться с гонками и увидеть в них возможность для самовыражения. Мы рады стать частью такого амбициозного проекта, как "Игры будущего", и готовы обеспечить максимально яркие впечатления и участникам, и зрителям соревнований", - передают организаторы слова генерального директора программы SMP Racing Александра Жемчужникова.
Первые киберспортивные "Игры будущего" пройдут в Казани в 2024 году. Они будут проводиться по новым дисциплинам с использованием современных технологий, цифровой среды и физической активности. Формат соревнований подразумевает использование последних разработок в области киберспорта, робототехники, дополненной и виртуальной реальности, информационных технологий и искусственного интеллекта.