5 февраля 2015, 12:01
КХЛ

Вице-президент КХЛ: четырем российским клубам нужно построить новые стадионы

Эпизод из матча чемпионата КХЛ "Сибирь" - "Слован". Евгений Курсков/ ТАСС
Эпизод из матча чемпионата КХЛ "Сибирь" - "Слован"

В новых аренах нуждаются новосибирская "Сибирь", новокузнецкий "Металлург", нижегородское "Торпедо" и екатеринбургский "Автомобилист", считает Дмитрий Курбатов

МОСКВА, 5 февраля. /Корр. ТАСС Константин Нужденов/. Четырем российским клубам Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) нужны новые стадионы. Такое мнение в разговоре с журналистами высказал вице-президент лиги Дмитрий Курбатов.

В новых аренах нуждаются новосибирская "Сибирь", новокузнецкий "Металлург", нижегородское "Торпедо" и екатеринбургский "Автомобилист". Из числа участников чемпионата КХЛ, представляющих Россию, только в этих городах нет современных стадионов.

"Пока наша задача состоит в том, чтобы были построены новые дворцы там, где их не хватает. А не хватает их в Новокузнецке, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, - сказал Курбатов. - Тем более три последних - это огромные города с большим потенциалом. Там обязаны быть новые дворцы. Тогда посещаемость будет не шесть, а восемь тысяч человек", .

Ледовый дворец в Новосибирске был построен в 1964 году, стадион в Новокузнецке - в 1984-м, арена в Нижнем Новгороде - в 1965-м, дворец в Екатеринбурге - в 1970-м.

Курбатов высказал мнение, что для полной заполняемости арен клубы КХЛ могли бы привлекать на трибуны солдат и детей: "Это тоже нужно делать. Если ваш дворец заполняется на 80 процентов, то 20 можно отдать, например, детским спортивным школам. Вы получите самую благодарную публику, которая будет очень остро реагировать на происходящее. Да и сама по себе полная чаша дворца производит большое впечатление".

"Первое - клуб должен создавать для зрителей условия, достойные высокого статуса команды КХЛ, - продолжил вице- президент лиги. - Второе - сколько людей ходит на хоккей - вопрос заработка клуба, который должен думать об этом, чтобы получать прибыль. Третье - имиджевая составляющая. Если во дворце на 5000 зрителей сидит 3000 человек, это несколько дискредитирует лигу".

По сравнению с прошлым сезоном, в текущем средняя посещаемость матчей КХЛ выросла с 6080 до 6400 зрителей.

КХЛ. Сезон-2014/15. Конференция "Восток"

1

Ак Барс

60

34

2

4

6

0

14

169-115

120

2

Сибирь

60

34

2

1

1

2

20

176-125

111

3

Металлург Мг

60

32

4

4

2

3

15

174-129

117

4

Авангард

60

30

2

3

2

6

17

172-139

108

5

Барыс

60

24

2

4

6

3

21

170-165

93

6

Салават Юлаев

60

25

2

1

4

1

27

158-173

86

7

Трактор

60

21

2

6

3

4

24

144-154

86

8

Автомобилист

60

21

2

3

6

2

26

134-147

81

9

Адмирал

60

20

4

4

3

1

28

162-172

80

10

Нефтехимик

60

17

2

6

4

2

29

165-199

73

11

Лада

60

16

3

5

2

2

32

130-158

68

12

Югра

60

14

5

2

5

3

31

134-176

64

13

Металлург Нк

60

10

3

7

1

2

37

115-190

53

14

Амур

60

11

0

3

4

2

40

117-207

45

КХЛ. Сезон-2014/15. Конференция "Запад"

1

ЦСКА

60

39

4

6

1

1

9

207-98

139

2

СКА

60

36

2

3

3

2

14

210-136

123

3

Динамо М

60

35

5

1

6

0

13

172-120

123

4

Йокерит

60

35

3

2

2

2

16

171-136

119

5

Динамо Мн

60

27

3

4

4

1

21

171-159

100

6

Локомотив

60

24

4

4

7

2

19

155-143

97

7

Торпедо

60

22

1

7

5

3

22

153-144

90

8

Сочи

60

23

3

2

6

3

23

164-170

88

9

Атлант

60

23

1

3

5

3

25

158-161

85

10

Северсталь

60

19

1

7

6

6

21

157-168

85

11

Витязь

60

20

2

4

1

5

28

152-186

78

12

Динамо Р

60

22

0

3

3

2

30

136-160

77

13

Медвешчак

60

17

3

3

3

2

32

147-191

68

14

Слован

60

15

0

5

6

2

32

136-188

63