Вице-президент КХЛ: четырем российским клубам нужно построить новые стадионы

В новых аренах нуждаются новосибирская "Сибирь", новокузнецкий "Металлург", нижегородское "Торпедо" и екатеринбургский "Автомобилист", считает Дмитрий Курбатов
Редакция сайта ТАСС
05 февраля 2015, 12:01

Эпизод из матча чемпионата КХЛ "Сибирь" - "Слован"

МОСКВА, 5 февраля. /Корр. ТАСС Константин Нужденов/. Четырем российским клубам Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) нужны новые стадионы. Такое мнение в разговоре с журналистами высказал вице-президент лиги Дмитрий Курбатов.

В новых аренах нуждаются новосибирская "Сибирь", новокузнецкий "Металлург", нижегородское "Торпедо" и екатеринбургский "Автомобилист". Из числа участников чемпионата КХЛ, представляющих Россию, только в этих городах нет современных стадионов.

"Пока наша задача состоит в том, чтобы были построены новые дворцы там, где их не хватает. А не хватает их в Новокузнецке, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, - сказал Курбатов. - Тем более три последних - это огромные города с большим потенциалом. Там обязаны быть новые дворцы. Тогда посещаемость будет не шесть, а восемь тысяч человек", .

Ледовый дворец в Новосибирске был построен в 1964 году, стадион в Новокузнецке - в 1984-м, арена в Нижнем Новгороде - в 1965-м, дворец в Екатеринбурге - в 1970-м.

Курбатов высказал мнение, что для полной заполняемости арен клубы КХЛ могли бы привлекать на трибуны солдат и детей: "Это тоже нужно делать. Если ваш дворец заполняется на 80 процентов, то 20 можно отдать, например, детским спортивным школам. Вы получите самую благодарную публику, которая будет очень остро реагировать на происходящее. Да и сама по себе полная чаша дворца производит большое впечатление".

"Первое - клуб должен создавать для зрителей условия, достойные высокого статуса команды КХЛ, - продолжил вице- президент лиги. - Второе - сколько людей ходит на хоккей - вопрос заработка клуба, который должен думать об этом, чтобы получать прибыль. Третье - имиджевая составляющая. Если во дворце на 5000 зрителей сидит 3000 человек, это несколько дискредитирует лигу".

По сравнению с прошлым сезоном, в текущем средняя посещаемость матчей КХЛ выросла с 6080 до 6400 зрителей.

КХЛ. Сезон-2014/15. Конференция "Восток"
1Ак Барс6034246014169-115120
2Сибирь6034211220176-125111
3Металлург Мг6032442315174-129117
4Авангард6030232617172-139108
5Барыс6024246321170-16593
6Салават Юлаев6025214127158-17386
7Трактор6021263424144-15486
8Автомобилист6021236226134-14781
9Адмирал6020443128162-17280
10Нефтехимик6017264229165-19973
11Лада6016352232130-15868
12Югра6014525331134-17664
13Металлург Нк6010371237115-19053
14Амур6011034240117-20745
КХЛ. Сезон-2014/15. Конференция "Запад"
1ЦСКА603946119207-98139
2СКА6036233214210-136123
3Динамо М6035516013172-120123
4Йокерит6035322216171-136119
5Динамо Мн6027344121171-159100
6Локомотив6024447219155-14397
7Торпедо6022175322153-14490
8Сочи6023326323164-17088
9Атлант6023135325158-16185
10Северсталь6019176621157-16885
11Витязь6020241528152-18678
12Динамо Р6022033230136-16077
13Медвешчак6017333232147-19168
14Слован6015056232136-18863