КХЛ объявила тендеры на производство собственных телеканалов
Проведение тендеров призвано способствовать наиболее эффективной реализации коммерческого потенциала лиги
МОСКВА, 20 апреля. /ТАСС/. Континентальная хоккейная лига (КХЛ) объявила тендеры по выбору компаний, ответственных за использование коммерческих прав КХЛ, производство и дистрибуцию телеканала КХЛ и телеканала КХЛ HD. Об этом сообщает пресс-служба лиги.
Проведение тендеров призвано способствовать наиболее эффективной реализации коммерческого потенциала КХЛ и повышению качества предоставляемых сервисов в соответствии со стратегией развития лиги, принятой 27 февраля 2015 г.
"К участию в первом тендере приглашаются профессиональные агентства спортивного маркетинга, имеющие международный опыт продажи медийных и коммерческих прав и опыт работы в сфере хоккея, - говорится в сообщении. - Объектом тендера выступают такие коммерческие права лиги, как телетрансляции матчей КХЛ на территории всего мира, кроме России, а также привлечение и обслуживание спонсоров чемпионата".
КХЛ объявила о планах по реорганизации КХЛ-ТВ, который выходит в эфир с 1 октября 2009 года.
"Второй тендер проводится с целью привлечения профессиональной компании, способной создать высококачественный телевизионный продукт, отвечающий интересам развития лиги и лучшим мировым стандартам в области спортивного вещания, - говорится в заявлении. - Реорганизация КХЛ-ТВ является одним из направлений по реализации стратегии развития лиги на ближайшие три сезона. Использование сторонней компании для производства и распространения телеканалов КХЛ должно привести к дальнейшему улучшению качества каналов, внедрению инновационных мировых технологий, оптимизации расходов на производство и увеличению доходов от дистрибуции за счет расширения клиентской базы".
Крайний срок подачи заявок по тендерам - 15 мая 2015 г.