МОСКВА, 20 февраля. /Корр. ТАСС Андрей Карташов/. Infront Sports & Media заинтересована в сотрудничестве с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ), которая является для швейцарской компании одним из самых привлекательных продуктов с точки зрения спортивного маркетинга. Об этом ТАСС рассказали в компании.
Infront Sports & Media владеет телевизионными и маркетинговыми правами на показ различных международных соревнований. В частности, работает с Немецкой футбольной ассоциацией, итальянской Серией А. С 2002 года компания сотрудничает с Международной федерацией футбольных ассоциаций (ФИФА) в показе чемпионатов мира.
"КХЛ представляет из себя продукт высшего качества, с высочайшим уровнем спортивной составляющей, большим телевизионным потенциалом и является привлекательной для спонсоров, - заявили ТАСС в компании. - Infront более 30 лет занимается спортивным маркетингом и реализует права на лучшие хоккейные соревнования, включая чемпионат мира. Мы, без сомнения, заинтересованы в сотрудничестве с такой сильной лигой, как КХЛ. У нашей компании есть возможность, опираясь на наши знания, вывести лигу на новый уровень".
Ранее ТАСС стало известно, что Infront Sports & Media является одним из возможных покупателей телевизионных прав на показ матчей Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ). В швейцарской компании подтвердили интерес к футбольной лиге.