Дмитрий Чернышенко: телеканал "Матч ТВ" рассчитывает выйти на самоокупаемость за три года
По словам генерального директора "Газпром-медиа холдинга", канал рассматривает вопрос сотрудничества и покупки печатных СМИ
МОСКВА, 29 октября. /Корр. ТАСС Илья Андреев, Андрей Карташов/. Одна из задач федерального телеканала "Матч ТВ" - выйти на самоокупаемость через три года после запуска. Об этом журналистам сообщил генеральный директор "Газпром-медиа холдинга" Дмитрий Чернышенко.
"Традиционно это направление считалось убыточным, но мы на протяжении всей своей активной деятельности мы ломаем стереотипы. Наша задача - чтобы канал показал операционную самоокупаемость через три года. Надеюсь, у нас это получится", - сказал Чернышенко, отметив, что интерес к каналу со стороны рекламодателей огромен.
Гендиректор "Газпром-медиа холдинга" отметил, что "Матч ТВ" рассматривает вопрос сотрудничества и покупки печатных СМИ.
"Рассматриваем вопрос сотрудничества и покупки печатных СМИ", - заявил он.
"Матч ТВ" войдет в субхолдинг спортивных каналов. Ранее в СМИ появилась информация, что бюджет субхолдинга составит 25 млрд рублей. На вопрос, соответствует ли она действительности, Чернышенко ответил: "Нет. Бюджет значительно меньше".
"Матч ТВ" начнет вещание 1 ноября на частоте телеканала "Россия 2". Канал создан на базе спортивных редакций "НТВ- Плюс" и "Россия 2". Как ранее ТАСС сообщила генеральный продюсер "Матч ТВ" Тина Канделаки, канал будет оснащен оборудованием стоимостью $150 млн, которое ранее использовалось на Олимпиаде 2014 года в Сочи.