Все новости
Обновлено 

Дмитрий Чернышенко: "Матч ТВ" пытается сломать стереотипы, сложившиеся на телевидении

По словам гендиректора холдинга "Газпром-медиа", созданное вместе с запуском канала приложение "Матч ТВ" будет автоматически выводить дополнительную информацию
Генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко Михаил Метцель/ТАСС
Описание
Генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко
© Михаил Метцель/ТАСС

ЕКАТЕРИНБУРГ, 27 ноября /ТАСС/. Федеральный спортивный канал "Матч ТВ" пытается сломать стереотипы, сложившиеся на отечественном телевидении. Такое мнение высказал генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко, выступая с лекцией перед студентами Уральского федерального университета.

"Матч ТВ" начал вещание 1 ноября на частоте телеканала "Россия 2". Канал создан на базе спортивных редакций "НТВ-Плюс" и "Россия 2". Как ранее ТАСС сообщила генеральный продюсер "Матч ТВ" Тина Канделаки, канал будет оснащен оборудованием стоимостью 150 млн долларов, которое ранее использовалось на Олимпиаде 2014 года в Сочи.

"Традиционно считается, что основная аудитория спортивных каналов - мужчины, причем старше 60 лет. Мы пытаемся сломать этот стереотип, - сказал Чернышенко. - Гимн "Матч ТВ" написал популярный в молодежной среде исполнитель Баста, с утра идут программы, ориентированные на молодежь. Также считается, что спорт - это убийца рейтингов. Но "Матч ТВ" будет находится в первом мультиплексе каналов, на "третьей кнопке" после Первого и "России-1".

По словам Чернышенко, созданное вместе с запуском канала приложение "Матч ТВ" будет автоматически выводить дополнительную информацию. "Она будет выполнять функцию второго "экрана". То есть динамик телефона будет улавливать звук игры, - сказал он. - Также будут региональные версии, подстраивающиеся под территориальные особенности".

О продаже прав на показ матчей КХЛ

По мнению Дмитрия Чернышенко, который является президентом Континентальной хоккейной лиги, количество продаж телевизионных прав на показ матчей КХЛ повысится с появлением в лиге китайских клубов.

"Международная экспансия - это одна из целей КХЛ. Сейчас мы продаем права на трансляцию в 130 стран. Но это будет лишь одна сотая, если в КХЛ придут китайские клубы, - сказал он. - Вообще, азиатские страны сейчас очень интересуются спортом, особенно в преддверии Олимпиад в Южной Корее, Китае и Японии. Интерес аудитории есть. Вероятно, что уже в следующем году в лиге появится китайский клуб. Потом будем расширять Восточную конференцию, могут войти южнокорейские и японские клубы".

В случае со вступлением в лигу европейских клубов важно, чтобы они соответствовали определенному уровню, сказал Чернышенко. "Нужно, чтобы матчи были интересными. Также мы оцениваем их ледовые арены, - сказал он. - В Европе нас больше интересуют страны типа Швеции, Финляндии и им подобные, где особо развит хоккей. Потому что они смогут обеспечить достойную конкуренцию клубам, уже состоящим в лиге".