29 ФЕВ, 13:09

ХК "Адмирал" сообщил, что выполнил все обязательства перед "Сибирью"

По словам пресс-службы, "гостям был предоставлен комфортабельный автобус для доставки в аэропорт, а также грузовик для формы. Новосибирские хоккеисты были доставлены в аэропорт без происшествий"

ВЛАДИВОСТОК, 29 февраля. /ТАСС/. Клуб Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) "Адмирал" выполнил все обязательства перед командой "Сибирь", которая не могла вылететь из международного аэропорта Владивостока более 5 часов. Об этом сообщает пресс-служба владивостокского клуба.

"Адмирал" согласно регламенту КХЛ четко и своевременно выполнил все обязательства перед "Сибирью": гостям был предоставлен комфортабельный автобус для доставки в аэропорт, а также грузовик для формы. Новосибирские хоккеисты были доставлены в аэропорт без происшествий", - говорится в сообщении.

Неисправный самолет

Отмечается, что самолет прибыл во Владивосток уже с неисправной вспомогательной силовой установкой, из-за которой была задержка вылета. Сообщается, что хоккеисты и персонал клуба "Сибирь" были своевременно накормлены, а на борт было доставлено дополнительное питание. Кроме того, самолет отапливался специальными пушками, и на борту была вполне комфортная обстановка, представители новосибирского клуба отказались переместиться в здание аэропорта.

В своем сообщении пресс-служба "Адмирала" также отметила, что руководство клуба возмущено высказываниями в социальных сетях пресс-атташе "Сибири" Марии Левинской.

В воскресенье "Сибирь" проиграла владивостокскому "Адмиралу" (0:2) в гостевом матче 1/8 финала Кубка Гагарина. Из-за задержки рейса команде пришлось провести более 5 часов в самолете. Как сообщила пресс-атташе новосибирского клуба Мария Левинская в Twitter, сотрудники аэропорта отказывались выдавать команде дополнительное питание, а также не заправили систему водоснабжения самолета.

Ранее стало известно, что решение оставить пассажиров в самолете на все время его ремонта принял капитан воздушного судна, на котором представители клуба "Сибирь" должны были улететь из Владивостока. Об этом сообщила пресс-служба международного аэропорта Владивостока на своем официальном сайте со ссылкой на генерального директора Игоря Лукишина.

В сообщении аэропорта отмечается, что дважды к самолету подавались трапы, но командир воздушного судна, понимая, что всю ответственность за возникшие неудобства пассажиров на борту несет авиакомпания, принял решение оставить пассажиров на борту. Все разговоры с экипажем зафиксированы системой аудиозаписи.

Также в ходе инцидента вратарь "Сибири" Александр Салак в социальной сети Instagram опубликовал фотографию с сыном, под которой прокомментировал слухи о возможном переходе в "Барыс" (Астана) и сообщил, что не желает играть в КХЛ после шестичасовой задержки рейса.

"Нет никаких шансов, что в следующем сезоне я буду играть в Астане. Я ничего не подписывал. После вчерашней поломки при перелете я не чувствую, что по-прежнему хочу играть в КХЛ" , - заявил Салак.

Официальных претензий в аэропорт не поступало

Официальных претензий в аэропорт Владивостока от клуба Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) "Сибирь" за задержку рейса не поступало. Об этом ТАСС сообщила начальник пресс-службы аэропорта Олеся Мицай.

"Официальных претензий в аэропорт не приходило. Были жалобы, поступившие через форму обратной связи на сайт. Жалобы, содержащие нецензурную брань и оскорбления",- сказала Мицай.

Собеседница агентства отметила, что аэропорт предлагал все необходимые условия размещения людей в зале повышенной комфортности, либо размещения в гостинице, но командир воздушного судна не пошел навстречу и отказал.

"Командир воздушного судна взял ответственность на себя, отказавшись от этих услуг", - сообщила Мицай.

Читать на tass.ru