29 февраля 2016, 12:26

"Ямал": командиру самолета с игроками ХК "Сибирь" неверно сообщали сроки окончания ремонта

ИТАР-ТАСС/ Марина Лысцева
"Нам пока никто претензий не предъявлял", - сообщили ТАСС в пресс-службе авиакомпании, комментируя причины, по которым пассажиров не выпускали из самолета

МОСКВА, 29 февраля. /Корр. ТАСС Артем Кузнецов/. Капитан воздушного судна с игроками и персоналом клуба Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) "Сибирь", который несколько часов простоял на взлетно-посадочной полосе перед вылетом из Владивостока, не выпускал пассажиров по причине того, что службы аэропорта неверно называли сроки окончания ремонтных работ. Об этом ТАСС сообщила руководитель пресс-службы авиакомпании "Ямал" Светлана Фокина.

В воскресенье "Сибирь" проиграла владивостокскому "Адмиралу" (0:2) в гостевом матче 1/8 финала Кубка Гагарина. Из-за задержки рейса команде пришлось провести более 5 часов в неотапливаемом самолете.

"Это не вина авиакомпании, а вина аэропорта. Аэропорт постоянно говорил, что все работы будут вскоре закончены. Нам пока никто претензий не предъявлял", - сказала Фомина, комментируя причины, по которым пассажиров не выпускали из самолета.

Как сообщила пресс-атташе новосибирского клуба Мария Левинская в "Твиттере", сотрудники аэропорта отказывались выдавать команде дополнительное питание, а самолет не заправили водой. Позже аэропорт Владивостока выступил с заявлением, в котором отмечалось, что к самолету дважды подавались трапы, но командир воздушного судна, понимая, что всю ответственность за возникшие неудобства пассажиров на борту несет авиакомпания, принял решение оставить пассажиров на борту. Все разговоры с экипажем зафиксированы системой аудиозаписи.

Кроме того, отмечается, что самолет прибыл во Владивосток уже с неисправной вспомогательной силовой установкой, для запуска которой службами аэропорта была применена установка воздушного запуска. Сбой спецтехники произошел по техническим причинам.