Все новости

Команда из СНГ впервые в истории киберспорта дошла до 1/4 финала ЧМ

В четвертьфинале команда, в составе которой выступали двое россиян и трое украинцев, уступила европейскому коллективу

МОСКВА, 21 октября. /ТАСС/. Albus NoX Luna (ANX) стала первой в истории киберспорта командой из СНГ, которая дошла до четвертьфинала чемпионата мира по League of Legends. Как сообщается в релизе, по возвращении в Москву из США киберспортсменов в аэропорту встретили дестяки фанатов и косплееров (переодевание в костюмы известных персонажей. - Прим. ТАСС).

League of Legends - одна из самых популярных игр среди киберспортсменов России. Игрок управляет персонажем, выступающим в командных битвах в различных игровых режимах. Каждый персонаж обладает собственными особенностями игрового процесса и уникальным набором умений, которые улучшаются по мере развития. Целью битв обычно является разрушение центрального сооружения вражеской базы, находящейся за несколькими рядами обороны.

Чемпионат мира по League of Legends является крупнейшим международным турниром в индустрии киберспорта. В этом году соревнования проводятся в период с 29 сентября по 29 октября на территории США. Призовой фонд чемпионата составляет более 4,1 млн долларов. Ежемесячная аудитория игры во всем мире на сегодняшний день превысила отметку в 100 млн человек.

'Встреча команды в аэропорту'

В ходе отборочных матчей пятерка игроков из ANX, в составе которой выступали двое россиян и трое украинцев, прошла лучшую команду Южной Кореи ROX Tigers, затем справилась с североамериканцами из Counter Logic Gaming, а в четвертьфинале уступила европейской команде H2k-Gaming.

"Результаты ANX превзошли все ожидания. Тот факт, что ANX попали в восьмерку сильнейших команд мира, должен дать другим игрокам уверенность в том, что команды из СНГ могут добиваться существенных успехов на мировой арене ​и могут обыгрывать доминирующие киберспортивные регионы. С каждым годом масштаб проведения чемпионата мира по League of Legends поражает, этот еще не завершен, и нас ждут полуфиналы и эпичный финал в Лос-Анжелесе. Здорово, что команда из нашего региона стала настоящей звездой этого турнира", - сказал Андрей Коршунов, руководитель киберспортивного направления по СНГ в компании Riot Games, создавшей League of Legends.

Киберспорт был официально внесен в реестр признанных в России видов спорта в июне 2016 года.