МОСКВА, 27 ноября. /ТАСС/. Российский гонщик "Торо Россо" Даниил Квят не смог полностью раскрыть свой потенциал в прошедшем сезоне чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". Такое мнение ТАСС высказал российский пилот Михаил Алешин, выступающий в американской серии "Индикар".
Прошедший сезон, который завершился в воскресенье гонкой в Абу-Даби, Квят завершил на 14-е месте. Россиянин начинал сезон в составе "Ред Булл", но был заменен на голландца Макса Ферстаппена, который в общем зачете стал пятым.
"Квят не успел раскрыться полностью как пилот, хотя неоднократно показывал свое мастерство, в том числе в "Ред Булл", опережал (Даниэля) Риккьярдо, чувствовал себя достаточно уверенно, - считает Алешин. - В то же время стоит отметить и самого Ферстаппена - мало кто скажет, что он без таланта. Как соотечественнику мне, конечно, обидно за Квята, и я буду всегда его поддерживать. Но если дать им шанс проехать в одних условиях на одинаковых машинах, не знаю, сможет ли Квят выиграть у Ферстаппена".
"Дане еще немного не везло, и показательной стала последняя гонка", - добавил собеседник агентства (в Абу- Даби Квят сошел из-за технических проблем).
По мнению Алешина, перспективы Квята в следующем сезоне прояснятся после трех стартовых гонок, а в целом, с учетом удачи россиянин может перейти в другую команду. "Перспективы в команде не первого эшелона достаточно туманны; все будет зависеть от машины, насколько команда сможет подготовить ее к сезону, насколько воспользуется финансовыми и человеческими ресурсами. Первые три гонки покажут потенциал машины, а дальше уже надо ставить конкретные цели. Самое главное - опережать партнера по команде; в этом случае как минимум ты сможешь защитить место в команде, а как максимум - показать себя топовым командам", - отметил собеседник агентства.
"Если везение будет на его стороне, почему бы и не принять предложение от другой команды. Но сейчас ему надо думать только о том, как максимально хорошо делать свою работу. Мне что-то подсказывает, что все будет хорошо", - заключил Алешин.