10 мая 2018, 15:11

Бренд "Зенита" второй раз подряд вошел в число 50 самых дорогих в мировом футболе

Первое место в рейтинге самых дорогих брендов занял английский "Манчестер Юнайтед", бренд которого оценивается в $1,895 млрд

ТАСС, 10 мая. Бренд петербургского "Зенита" второй раз подряд вошел в число 50 самых сильных и дорогих в мировом футболе по версии Brand Finance. Об этом сообщает пресс-служба "Зенита".

"Зенит" занял 42-е место в рейтинге самых сильных брендов и 49-е - в рейтинге самых дорогих. Brand Finance оценил бренд "Зенита" в $125 млн. В 2017 году петербургский клуб также вошел в топ-50 рейтинга, тогда стоимость бренда оценивалась в $154 млн. "Зенит" стал единственным российским клубом, вошедшим в топ-50 рейтинга.

Первое место в рейтинге самых дорогих брендов занял английский "Манчестер Юнайтед", бренд которого оценивается в $1,895 млрд. На втором месте испанский "Реал" ($1,573 млрд), на третьем - испанская "Барселона" ($1,511 млрд). Наибольший рост стоимости бренда по сравнению с 2017 годом показал "Манчестер Юнайтед", подорожавший на $310 млн.

Самым сильным брендом признана "Барселона", сместившая с первого места в рейтинге мадридский "Реал". Третью строчку занимает "Манчестер Юнайтед".

Brand Finance - независимая компания, которая занимается оценкой стоимости брендов, а также консалтингом. Каждый год Brand Finance публикует рейтинг самых дорогих и влиятельных брендов мира. В основе рейтинга - индекс Brand strength index (BSI), который вычисляют в ходе исследование самых известных брендов по таким ключевым параметрам, как лояльность потребителей, маркетинговых инвестиций, настроения персонала и корпоративной репутации, конкурентоспособность, доходы, прогнозы аналитиков и др.