НЬЮ-ЙОРК, 26 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Зимние Олимпийские игры заняли шестое место в рейтинге самых дорогих брендов среди спортивных мероприятий по версии журнала Forbes. Стоимость бренда соревнований составляет 123 млн долларов. В 2014 году Игры пройдут в российском городе Сочи.
Стоимость брендов высчитывается на основе исследования доходов от телетрансляций, выплат от спонсоров, продажи билетов а также атрибутики во время соревнований.
Первое место в данном рейтинге занимает финальный матч чемпионата Национальной футбольной лиги /НФЛ/ - Superbowl / 464 млн долларов/, на втором - летние Олимпийские игры /348 млн долларов/, тройку самых дорогих брендов в спорте замыкает чемпионат мира по футболу /160 млн долларов/.
Десятка самых дорогих брендов среди спортивных событий выглядит так:
1. Superbowl - 464 млн долларов;
2. Летние Олимпийские игры - 348
3. Чемпионат мира по футболу - 160
4. Финал четырех по баскетболу NCAA / Национальная ассоциация студенческого спорта/ - 137
5. Мировая серия МЛБ /бейсбол/ - 135
6. Зимние Олимпийские игры - 123
7. Лига чемпионов УЕФА - 117
8. Дайтона 500 /гонки серии НАСКАР/ - 98
9. Кентуки Дерби /cкачки/ - 97
10. Уик-энд всех звезд МЛБ - 86.