26 ноября 2013, 02:11

Зимняя Олимпиада заняла шестое место в рейтинге самых дорогих спортивных мероприятий

Первое место по версии Forbes занимает финальный матч чемпионата НФЛ - Superbowl

НЬЮ-ЙОРК, 26 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Зимние Олимпийские игры заняли шестое место в рейтинге самых дорогих брендов среди спортивных мероприятий по версии журнала Forbes. Стоимость бренда соревнований составляет 123 млн долларов. В 2014 году Игры пройдут в российском городе Сочи.

Стоимость брендов высчитывается на основе исследования доходов от телетрансляций, выплат от спонсоров, продажи билетов а также атрибутики во время соревнований.

Первое место в данном рейтинге занимает финальный матч чемпионата Национальной футбольной лиги /НФЛ/ - Superbowl / 464 млн долларов/, на втором - летние Олимпийские игры /348 млн долларов/, тройку самых дорогих брендов в спорте замыкает чемпионат мира по футболу /160 млн долларов/.

Десятка самых дорогих брендов среди спортивных событий выглядит так:

1. Superbowl - 464 млн долларов;

2. Летние Олимпийские игры - 348

3. Чемпионат мира по футболу - 160

4. Финал четырех по баскетболу NCAA / Национальная ассоциация студенческого спорта/ - 137

5. Мировая серия МЛБ /бейсбол/ - 135

6. Зимние Олимпийские игры - 123

7. Лига чемпионов УЕФА - 117

8. Дайтона 500 /гонки серии НАСКАР/ - 98

9. Кентуки Дерби /cкачки/ - 97

10. Уик-энд всех звезд МЛБ - 86.