10 АПР, 12:53

Велогонщик Страхов рассказал, что во время карантина больше всего хотел увидеть семью

Спортсмен отметил, что информацию о положительном тесте на коронавирус воспринял спокойно

МОСКВА, 10 апреля. /Корр. ТАСС Владислав Жуков/. Перенесший заболевание, вызываемое новым коронавирусом, российский велогонщик команды "Газпром-Русвело" Дмитрий Страхов во время пребывания в больнице в ОАЭ больше всего хотел увидеться со своей семьей. Об этом он сообщил ТАСС.

3 марта стало известно, что двое россиян из команды "Газпром-Русвело", которая принимала участие в многодневке "Тур ОАЭ", заразились коронавирусом. Ими оказались Страхов и Игорь Боев. 2 апреля спортсмены были выписаны из больницы, в четверг они вернулись в Россию.

"Больше всего мне хотелось увидеть свою семью и супругу, - сказал Страхов. - Как можно скорее хочется приступить к тренировкам, потому что я соскучился уже по велосипеду. Хоть я сейчас буду делать это все в домашних условиях. И даже через 14 дней, потому что запрещено выезжать. Я буду соблюдать эти правила и выносить из этого лучшие моменты для тренировок".

Также спортсмен рассказал, как развивались события во время пребывания в ОАЭ. "Ехал в больницу с мыслями, что я могу покинуть ее сразу же, в первые дни, - отметил он. - Не особо понимал, что происходит, мне сперва сказали, что диагноз нужно подтвердить, что это еще неточно. Когда приехал, у меня сразу же взяли еще тест, сказали, жди завтрашнего дня, и если он будет отрицательным, мы тебя отпустим, но, к сожалению, отрицательным он не был, и я остался в больнице".

500 приседаний и 5 отрицательных тестов на пути к выписке

Страхов заявил, что информацию о положительном тесте воспринял спокойно. "Я особо никак не отреагировал, потому что надеялся, что второй тест будет отрицательным, ехал в госпиталь и не переживал, был спокоен, - сказал он. - У меня не было никаких симптомов, был совершенно здоров, во всяком случае мне казалось, и физически, и морально все было в порядке, я тренировался. Тогда у нас были станки с велосипедами, я крутил по два часа и на самом деле даже не подозревал, что у меня может быть положительный результат".

"К сожалению, я не сразу начал делать упражнения в больнице, - вспоминает Страхов. - После того, как мне сказали, что я здесь задержусь, это меня немножко огорчило, дня два я лежал, думал о том, как долго я здесь пробуду, но дня через три-четыре собрался и начал заниматься по часу утром и вечером, делал "планки", 500 приседаний за один раз утром и вечером, пытался что-то делать на пресс и на руки, и так на протяжении всего времени, что я находился в больнице. Да, это не те физические нагрузки, что нужны велосипедистам, но это в любом случае полезно".

Велогонщик отметил, что не испытывал паники из-за нарастающей угрозы и не ожидал, что болезнь застанет его за границей. "До того, как она вышла за пределы Китая, относился ко всему спокойно, но и сейчас я не паникую и не расслабляюсь, потому что знаю, какие последствия, что творится сейчас в Италии, Испании, США. Когда со мной это случилось, я просто не думал, что это застанет нас врасплох в ОАЭ".

Период от заражения до выписки занял у Страхова и Боева около месяца. Страхов рассказал, в чем заключалась причина, по которой спортсменов так долго держали в больнице.

"Мне пришлось сдать порядка пяти отрицательных тестов, на тот момент врачи объясняли это тем, что им местный минздрав советует, чтобы тестов было больше, дабы убедиться, что я не могу никого заразить и сам не болею, - сказал собеседник агентства. - Врачи говорили то же самое, что и во всем мире, что надо пропить 10 дней противовирусные таблетки, что вирус лечится от двух до четырех недель, и если нет симптомов, надо просто ждать. У них была своя система измерения, каждый второй день брали тест, и надо было, чтобы два теста подряд показали отрицательный результат".

Читать на tass.ru
Теги