ЧЕЛЯБИНСК, 17 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Визаулин/. Рекорд посещаемости "Зимней классики" Национальной хоккейной лиги (НХЛ) сложно будет побить в России в ближайшем будущем. Такое мнение выразил управляющий директор Высшей хоккейной лиги (ВХЛ) Герман Скоропупов на пресс-конференции, посвященной предстоящему матчу "Русской классики" ВХЛ.
Игра пройдет 19 января в Челябинске между местным "Челметом" и тольяттинской "Ладой" на футбольном стадионе "Центральный". Начало матча в 11.00 мск.
Аналогичная игра в НХЛ в нынешнем году побила рекорд посещаемости. Матч под открытым небом между командами "Детройт Ред Уингз" и "Торонто Мэйпл Лифс" в Мигичане собрал на трибунах 105 491 зрителя. Согласно информации, размещенной на официальном сайте НХЛ, организация матча обошлась в $10 млн, а доходы превысили $30 млн.
По мнению Скоропупова, в России "Зимней классике" о таких показателях можно только мечтать. "Мы мечтаем о том, чтобы провести такой матч, но это невозможно по одной простой причине: в России нет таких больших стадионов. В 2018 году наша страна будет принимать футбольный чемпионат мира. К этому событию будут построены новые арены. Возможно, только после этого мы сможем провести "Зимнюю классику" на большом стадионе и побить рекорд НХЛ", - считает Скоропупов.
По мнению управляющего директора ВХЛ, "Русская классика-2014" пользуется большой популярностью. Уже практически раскуплены все билеты на 15-тысячную арену. Но предстоящее мероприятие сделать самоокупаемым в России практически невозможно. "В Америке работают законы бизнеса, а у нас подобные мероприятия имеют социальную направленность. Мы пока еще не научились создавать из большого спортивного события красивый и прибыльный продукт. Но мы движемся и развиваемся, стремимся к тому, чтобы "Зимняя классика" стала самоокупаемой", - добавил Скоропупов.
Глава города Челябинска Станислав Мошаров сообщил, что 90% билетов на "Зимнюю классику-2014" уже раскуплены. "Мы приняли решение продавать билеты по доступной для болельщиков цене - 100 руб. Кроме того, большая часть квитков была распространена бесплатно. Предстоящий матч - большое событие для всего хоккейного Челябинска. И мы не стремимся, чтобы как-то заработать на таком мероприятии", - резюмировал Мошаров.