Рекламный тур для китайских туроператоров проведут на Сахалине
Особенно китайских туроператоров заинтересовали маршруты на Курилы, "красный" и гастрономический туризм, знакомиться с туристическими возможностями России гости приедут уже в 2017 году
ЮЖНО-САХАЛИНСК, 23 ноября. /Корр. ТАСС Ирина Байбарза/. Агентство по туризму Сахалинской области в 2017 году проведет рекламный тур для китайских туроператоров. Данное решение принято по итогам презентации туристического потенциала региона на выставке China Internation Travel Mart (CITM) в Шанхае и в провинции Хунань, сообщила ТАСС сотрудница агентства по туризму Сахалинской области Наталья Иванова.
"Это было первое наше участие в такой крупной выставке, интерес к Сахалину есть. К нашей экспозиции за время выставки подошло более 200 турагентов, серьезные переговоры велись с 10 компаниями. Теперь договоренности, достигнутые на выставке, надо подкреплять конкретными делами. Поэтому в 2017 году планируем провести рекламный тур для этих туроператоров, пригласить на Сахалин и показать все, что область может показать китайскому туристу", - сказала Иванова.
Кроме этого, по ее словам, агентство начнет работу с гостиницами, объектами питания. "Китайскому туристу надо обязательно иметь возможность получать информацию в гостиницах на родном зыке, он должен иметь возможность питаться в соответствии с особенностями национальной кухни. Обо всем этом будем договариваться", - сказала Иванова.
Она рассказала, что из тех предложений, которые озвучивали на презентации сахалинцы, китайских туроператоров заинтересовали маршруты на Курилы, "красный" и гастрономический туризм. "Наибольший интерес вызывают Курильские острова. Для них Курилы - это то, на что претендует Япония, а у китайцев особое отношение к этой стране. Кроме этого, на островах уникальная природа, есть вулканы, которые также привлекают их", - пояснила Иванова.
"Большой интерес есть к нашим морепродуктам - крабы, гребешки, трепанги, это гастрономический туризм. И, конечно, к нашей истории - "красный" туризм. По последнему направлению агентство совместно с ООО "Тур-бизнес клуб "Амист" специально разработали новый тур. Китайцам предложены экскурсии к памятнику Ленина, в краеведческий музей (история отношений с Японией), в новый музей "Победа", где они смогут познакомиться с ходом военной операции по освобождению южного Сахалина и Курил, на Холмский перевал, где велись бои с японскими милитаристами и др.", - сказала собеседница агентства.
Международная туристическая выставка CITM проходила в Шанхае 11-13 ноября. Она является крупнейшей международной туристской выставкой в Азии и принимает у себя участников и гостей почти из ста стран мира и всех регионов Китая. Участники CITM - это ведущие туроператоры, транспортные компании, перевозчики и отели. В провинции Хунань проходил второй раунд российско-китайских мероприятий по сотрудничеству в области военно-исторического туризма.