Все новости

Региональные СМИ предлагают разрешить рекламу табака и алкоголя в печатных изданиях

По их мнению, традиционная аудитория газет и журналов - это люди старшего возраста, давно определившиеся в своих привычках, и такая реклама не может на них сильно повлиять
© ИТАР-ТАСС/Александр Саверкин

ЕКАТЕРИНБУРГ, 11 ноября. /Корр. ТАСС/. Представители региональных СМИ предлагают разрешить рекламу табака и алкоголя в печатных изданиях. Как сказал во вторник на первом всероссийском совещании региональных СМИ в Екатеринбурге генеральный директор издательского дома "Каспий" Алексей Нечаев, традиционная аудитория печатных изданий - это люди старшего возраста, которые уже давно определились в своих привычках, и такая реклама не может их сильно изменить.

Участники совещания с одобрением встретили это заявление своего астраханского коллеги. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, комментируя слова издателя, отметил, что от рекламы качественного алкоголя в глянцевых журналах еще никто не отравился. "Травятся от другого", - подчеркнул он.

На двухдневном совещании в Екатеринбурге собрались свыше 400 участников, представляющих 62 региона России, в том числе Крым и Севастополь. Они обсуждают вопросы распространения печатных изданий, рекламной, кадровой и налоговой политики издательств и другие актуальные темы.

Как сообщил Алексей Волин, теперь такие совещания станут ежегодными, следующее пройдет в ноябре 2015 года в Крыму.