25 сентября 2015, 12:57

На Южно-Уральскую железную дорогу поступила первая партия новых электровозов "Синары"

Электровозы 2ЭС7 и 2ЭС10. Донат Сорокин/ ТАСС
Электровозы 2ЭС7 и 2ЭС10

По мнению специалистов, электровоз 2ЭС6 позволяет уменьшить расход электроэнергии и заметно сократить неплановые ремонты

ЧЕЛЯБИНСК, 25 сентября. /Корр. ТАСС Евгений Ткаченко/. В локомотивное депо Челябинска поступили первые девять электровозов серии 2ЭС6, выпущенных Уральским заводом железнодорожного машиностроения (входит в "Группа Синара"). Об этом сообщили ТАСС в управлении Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

"По мнению специалистов, электровоз 2ЭС6 позволяет уменьшить расход электроэнергии и заметно сократить неплановые ремонты. Он на 20% мощнее эксплуатируемых сейчас ВЛ11, на 15 процентов снижена трудоемкость его ремонта и на 20 процентов увеличен межремонтный пробег", - сообщили в службе корпоративных коммуникаций.

Каждый такой локомотив способен тащить состав весом до 7100 тонн - почти на тысячу тонн больше действующих электрововзов. Машины оснащены микропроцессорной системой управления и бортовой диагностики, которая обеспечивает передачу машинисту в пути информации о возникших неисправностях и других диагностических сообщений.

Специалисты также отметили, что новые локомотивы комфортнее. В частности, кабина оборудована системой климат- контроля, а рядом с машинистом установлены холодильник и микроволновая печь.

Как сообщили корр. ТАСС в управлении Южно-Уральской железной дороги, до наступления зимы запланирована еще более 30 единиц новой техники.