9 МАР, 14:40

Повременной тариф планируют ввести в трамваях и троллейбусах Екатеринбурга в 2017 году

В городе будут также строить новые остановки и транспортно-пересадочные пункты, сообщил ТАСС замглавы городской администрации Сергей Тушин

ЕКАТЕРИНБУРГ, 9 марта. /ТАСС/. Власти Екатеринбурга в 2017 году планируют ввести повременной тариф на проезд в трамваях и троллейбусах, сообщил ТАСС заместитель главы городской администрации Сергей Тушин.

"Одно из направлений, без которого невозможно улучшить транспортную сеть, - это внедрение новых тарифов. Мы рассчитываем, что в 2017 году как минимум на трамваях и троллейбусах будет введен повременной тариф. Техническая возможность для этого существует и в настоящее время вопрос находится на рассмотрении", - сказал Тушин, не уточнив размер и принцип работы повременного тарифа.

Сейчас проезд в трамваях и троллейбусах Екатеринбурга стоит 28 рублей. Тушин пояснил, что повременной тариф будут вводить в рамках транспортной реформы Екатеринбурга. Ранее ее раскритиковали общественники, депутаты и руководитель свердловского управления ГИБДД Юрий Демин. Позже администрация Екатеринбурга приняла решение перенести внедрение новой транспортной схемы в муниципалитете на 2019 год.

По последним данным властей, в Екатеринбурге постепенно будет ликвидировано 87 из 88 действующих автобусных маршрутов, 18 - из 30 трамвайных, восемь - из 19 троллейбусных. Местные СМИ сообщают, что взамен в городе появится 46 новых маршрутов. Одним из главных минусов новой схемы, как отмечают ее критики, станет то, что людям придется делать гораздо больше пересадок, соответственно, увеличатся и их траты на проезд в общественном транспорте.

Тушин пояснил, что введение повременного тарифа позволит понять, как он работает и насколько он будет эффективен, когда в городе заработает новая транспортная схема. Он отметил, что в Екатеринбурге будут также строить новые остановки и транспортно-пересадочные пункты с соблюдением требований по времени перехода между остановками в связи с грядущей оптимизацией маршрутной сети. "Нужно еще раз объяснить жителям, что замечания, которые возникли в процессе разработки новой маршрутной сети, были услышаны и самое главное - объяснить логику действий власти. Чтобы это было не просто решение власти, а совместные действия и власти, и бизнеса, который работает в этой сфере и городского сообщества", - добавил Тушин.

Читать на tass.ru