ЧЕЛЯБИНСК, 15 апреля. /ТАСС/. Главы двух районов Челябинска в понедельник на аппаратном совещании в администрации города в очередной раз пожаловались на переполненные мусором контейнеры. По словам чиновников, проблема возникла из-за перебоев в графике вывоза твердых коммунальных отходов, передает корреспондент ТАСС.
Администрация Челябинска 25 сентября 2018 года ввела режим ЧС из-за того, что во дворах скопился бытовой мусор после отказа подрядчиков его вывозить из-за переноса свалки в отдаленный район. После этого власти привлекли новых подрядчиков, которым выделили на решение проблемы средства и резервную технику из различных муниципалитетов региона. 8 октября того же года режим ЧС был снят.
"Отмечены очередные сбои в работе "Центра коммунального сервиса" (ЦКС, единый оператор по обращению с отходами в челябинском кластере - прим. ТАСС). К сожалению, опять складирование мусора на контейнерных площадках. Напишем очередное письмо", - сказал во время совещания глава Металлургического района Челябинска Сергей Кочетков.
"Наблюдаем переполнение и несвоевременный вывоз мусора в частном секторе, в особенности пятикубовых контейнеров", - отметила глава Тракторозаводского района Челябинска Галина Гаврилова.
В пресс-службе ЦКС ТАСС сообщили, что контейнеры были переполнены только по пяти адресам. В одном случае мусоровоз не мог подъехать к контейнерной площадке, так как она была заставлена припаркованными автомобилями. В другом случае жильцы домов массово выбросили старые вещи. "В целом сбоев в работе с вывозом мусора в городе нет. Все проблемы по пяти адресам устранили до вечера воскресенья", - сказала собеседница агентства.
В 2018 году суд по иску Росприроднадзора за нарушения в работе городской свалки аннулировал в Челябинске лицензию муниципального предприятия "Горэкоцентр". По данным правительства региона, Челябинская городская свалка прекратила работу 11 сентября 2018 года, с тех пор мусор должны вывозить на новый полигон в Полетаево, который находятся далеко от города, что послужило в прошлом году причиной забастовки подрядчиков.