В Белгородской области открылся кол-центр для круглосуточного приема обращений жителей
В пресс-службе правительства региона отметили, что среднее время дозвона составляет 9 секунд
ТАСС, 4 марта. Кол-центр по приему обращений от жителей Белгородской области в круглосуточном режиме открыли в четверг на базе одного из многофункциональных центров региона, сообщил на своей странице во "ВКонтакте" врио губернатора области Вячеслав Гладков.
1 марта Гладков решил проверить жалобы жителей региона на невозможность записаться к нему на прием по телефону и позвонил к себе в приемную, однако дозвониться не смог. При этом жители региона отмечают проблемы с записью по личным вопросам к врио главе региона на протяжении трех месяцев.
"С сегодняшнего дня на базе нашего многофункционального центра мы открыли кол-центр по приему звонков от жителей региона. Приниматься звонки теперь будут круглосуточно. Это позволит не оставить без внимания ни одно обращение", - написал Гладков.
Как отметили в пресс-службе правительств региона, новая система работы с обращениями жителей уже прошла тестирование, среднее время дозвона - 9 секунд. Кроме того, количество приемов по личным вопросам у врио главы региона увеличили до одного в неделю с сохранением выездных приемов в муниципалитетах.