СИМФЕРОПОЛЬ, 19 декабря. /Корр. ТАСС Сергей Павлив/. Официальный туристский логотип Крыма — "Я. Крым точка притяжения" презентован в Симферополе. Как рассказал на пресс-конференции министр курортов и туризма региона Сергей Стрельбицкий, конкурс на создание логотипа проводился в течение двух лет.
"Конкурс проводился в два этапа и стартовал в 2015 году с конкурса народных проектов — своеобразного видения людей из различных уголков России о том, каким они представляют себе образ Крыма", — сказал Стрельбицкий. По его словам, на втором этапе к разработке бренда подключились уже профессиональные дизайнеры, которые и воплотили в жизнь идеи туристского логотипа.
Победитель конкурса — руководитель крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова считает, что главное в бренде — его универсальность. "Я — это заявление самого Крыма. Я — это и объединение общей любви к Крыму со стороны туристов. Его можно использовать в применении к любому региону полуострова", — отметила Степанова.
Бренд представляет собой букву "Я", выполненную в гамме желтого, розового, зеленого и фиолетового цветов, в которую вписаны контуры Крымского полуострова, знак препинания "точка", далее следует надпись "Крым", а ниже слова "Точка притяжения".
Стрельбицкий отметил, что бренд будет использоваться как официальный туристский логотип полуострова. В частности, планируется установка стел с его использованием в симферопольском аэропорту, использование логотипа в ходе проведения туристических ярмарок, фестивалей, конкурсов. "Мы не хотим сказать, что ранее у Крыма не было своего бренда, поскольку брендом является сам Крым, но современного туристского бренда, который мы могли бы продвигать не только в России, но и за рубежом, у нас не было. Я уверен, что у этого бренда большое будущее", — добавил Стрельбицкий.