6 декабря 2016, 15:24

Вологодские власти сделают ребрендинг образа Деда Мороза

Владимир Смирнов/ ТАСС

Более 30 тыс. гостей может принять Великий Устюг в новогодние праздники

Вологодские власти сделают ребрендинг образа Деда Мороза, сообщили в пресс-службе правительства региона со ссылкой на заместителя губернатора Вологодской области Алексея Шерлыгина.

"На совещании мы поставили задачу - сделать ребрендинг нашего Деда Мороза. Мы уже обновили его сайт. Теперь нужно изменить его бренд, чтобы он был современным, модным и интересным. Дополнительные имиджевые возможности помогут нам привлечь большее количество туристов в Великий Устюг", - сказал он.

Алексей Шерлыгин отметил, что в новогодние праздники Великий Устюг может принять более 30 тыс. гостей. "Ожидается, что в декабре 2016 года туристов привезут на 120 автобусах, в январе 2017 года – на 190. В зимний туристический сезон на железнодорожных станциях Котлас Южный и Великий Устюг будут проходить 22 специализированных турпоезда. Традиционно в период новогодних и рождественских праздников местные авиапредприятия введут дополнительные рейсы в Великий Устюг из Вологды и Череповца", - уточняется в материале.

Как пояснили в пресс-службе, Великий Устюг готов к приему туристов - спланирована работа гостиничных комплексов и точек питания. В круглосуточном режиме в новогодние праздники будут работать бригады медиков, дорожные службы.

Основными объектами Деда Мороза являются его Вотчина, зоосад, городская резиденция, почта, музей-заповедник, Дом моды. В декабре 2016 года откроются русская изба, ярмарка новогодних сувениров. Согласно опросу крупных российских туроператоров, продажи туров на Вотчину Деда Мороза выросли по сравнению с прошлым годом с 10% до 20%.