Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Высший пилотаж России: "Стрижи" и "Русские витязи" в небе

7 ноября 2014, 15:06 UTC+3
Выступления российских пилотажных групп - в фотогалерее ТАСС
Поделиться
Материал из 1 страницы
Реклама
Пропустить рекламу
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_1554416.stepNow *12 +1}} - 12 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_1554416.sliderLength-1}}
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_1554416.stepNow *12 +1}} - 19 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_1554416.sliderLength-1}}
Группа сформирована 5 апреля 1991 года на базе 1-й авиационной эскадрильи 234-го гвардейского Проскуровского смешанного авиационного полка 16-й воздушной армии. Летчики "Витязей" - единственные в мире, кто выполняет фигуры высшего пилотажа на серийных тяжелых истребителях
Группа сформирована 5 апреля 1991 года на базе 1-й авиационной эскадрильи 234-го гвардейского Проскуровского смешанного авиационного полка 16-й воздушной армии. Летчики "Витязей" - единственные в мире, кто выполняет фигуры высшего пилотажа на серийных тяжелых истребителях
Группа сформирована 5 апреля 1991 года на базе 1-й авиационной эскадрильи 234-го гвардейского Проскуровского смешанного авиационного полка 16-й воздушной армии. Летчики "Витязей" - единственные в мире, кто выполняет фигуры высшего пилотажа на серийных тяжелых истребителях
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева
Тяжелые истребители Су-27 "Русских витязей" во время выполнения фигур высшего пилотажа держат минимальную дистанцию - всего 3 м
Тяжелые истребители Су-27 "Русских витязей" во время выполнения фигур высшего пилотажа держат минимальную дистанцию - всего 3 м
Тяжелые истребители Су-27 "Русских витязей" во время выполнения фигур высшего пилотажа держат минимальную дистанцию - всего 3 м
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева
В небе во время выступления обычно пять самолетов "Витязей". Однако в следующем году пилотажная группа увеличится - фигуры высшего пилотажа будут выполнять уже шесть истребителей одновременно. На фото: воздушное шоу во время Дня ВВС в Липецке, 2014 год
В небе во время выступления обычно пять самолетов "Витязей". Однако в следующем году пилотажная группа увеличится - фигуры высшего пилотажа будут выполнять уже шесть истребителей одновременно. На фото: воздушное шоу во время Дня ВВС в Липецке, 2014 год
В небе во время выступления обычно пять самолетов "Витязей". Однако в следующем году пилотажная группа увеличится - фигуры высшего пилотажа будут выполнять уже шесть истребителей одновременно. На фото: воздушное шоу во время Дня ВВС в Липецке, 2014 год
© ИТАР-ТАСС/Сергей Бобылев
Разные по весу и скорости Су-27 и МиГ-29 летят единым строем. Во время совместных выступлений в небе девять самолетов - "кубинский бриллиант". На фото: пилотажные группы на празднике, посвященном 15-летию "Русских витязей", 2006 год
Разные по весу и скорости Су-27 и МиГ-29 летят единым строем. Во время совместных выступлений в небе девять самолетов - "кубинский бриллиант". На фото: пилотажные группы на празднике, посвященном 15-летию "Русских витязей", 2006 год
Разные по весу и скорости Су-27 и МиГ-29 летят единым строем. Во время совместных выступлений в небе девять самолетов - "кубинский бриллиант". На фото: пилотажные группы на празднике, посвященном 15-летию "Русских витязей", 2006 год
© ИТАР-ТАСС/Федор Савинцев
Истребитель МиГ-29 пилотажной группы "Стрижи" в фирменной раскраске - красно-белый корпус с синим силуэтом стрижа сверху и снизу. МиГ-29 был сконструирован в 1970-е годы. В 1983 году началось серийное производство истребителей. Некоторые испытатели новейших МиГ-29 вошли в первый состав "Стрижей"
Истребитель МиГ-29 пилотажной группы "Стрижи" в фирменной раскраске - красно-белый корпус с синим силуэтом стрижа сверху и снизу. МиГ-29 был сконструирован в 1970-е годы. В 1983 году началось серийное производство истребителей. Некоторые испытатели новейших МиГ-29 вошли в первый состав "Стрижей"
Истребитель МиГ-29 пилотажной группы "Стрижи" в фирменной раскраске - красно-белый корпус с синим силуэтом стрижа сверху и снизу. МиГ-29 был сконструирован в 1970-е годы. В 1983 году началось серийное производство истребителей. Некоторые испытатели новейших МиГ-29 вошли в первый состав "Стрижей"
© ИТАР-ТАСС/Сергей Бобылев
Пилотажные группы "Русские витязи" и "Стрижи" - желанные гости на крупнейших авиационных выставках и праздниках по всему миру. В год они проводят до 50 показательных выступлений
Пилотажные группы "Русские витязи" и "Стрижи" - желанные гости на крупнейших авиационных выставках и праздниках по всему миру. В год они проводят до 50 показательных выступлений
Пилотажные группы "Русские витязи" и "Стрижи" - желанные гости на крупнейших авиационных выставках и праздниках по всему миру. В год они проводят до 50 показательных выступлений
© ТАСС/EPA/GEI CHIRIKOV
Су-27 - многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель четвертого поколения. На этом самолете было поставлено несколько мировых рекордов по скоростному подъему на большую высоту
Су-27 - многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель четвертого поколения. На этом самолете было поставлено несколько мировых рекордов по скоростному подъему на большую высоту
Су-27 - многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель четвертого поколения. На этом самолете было поставлено несколько мировых рекордов по скоростному подъему на большую высоту
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева
"Русские витязи" сегодня выступают на двух типах истребителей. Су-27П - одноместный перехватчик, который создавался для войск ПВО, и Су-27УБ - двухместный учебно-боевой истребитель. Хотя этот самолет предназначен для обучения летчиков, он сохраняет все боевые возможности Су-27
"Русские витязи" сегодня выступают на двух типах истребителей. Су-27П - одноместный перехватчик, который создавался для войск ПВО, и Су-27УБ - двухместный учебно-боевой истребитель. Хотя этот самолет предназначен для обучения летчиков, он сохраняет все боевые возможности Су-27
"Русские витязи" сегодня выступают на двух типах истребителей. Су-27П - одноместный перехватчик, который создавался для войск ПВО, и Су-27УБ - двухместный учебно-боевой истребитель. Хотя этот самолет предназначен для обучения летчиков, он сохраняет все боевые возможности Су-27
© ИТАР-ТАСС/Митя Алешковский
"Русские витязи" пролетают над зрителями во время авиашоу, приуроченного к 75-летию со дня основания центра и 22-летию "Русских Витязей"
"Русские витязи" пролетают над зрителями во время авиашоу, приуроченного к 75-летию со дня основания центра и 22-летию "Русских Витязей"
"Русские витязи" пролетают над зрителями во время авиашоу, приуроченного к 75-летию со дня основания центра и 22-летию "Русских Витязей"
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева
Истребители Су-27 держат строй во время показательных выступлений на международном авиасалоне МАКС-2013 в Жуковском
Истребители Су-27 держат строй во время показательных выступлений на международном авиасалоне МАКС-2013 в Жуковском
Истребители Су-27 держат строй во время показательных выступлений на международном авиасалоне МАКС-2013 в Жуковском
© ИТАР-ТАСС/Сергей Бобылев
Истребители Су-27 пилотажной группы "Русские витязи" во время показательных выступлений взлетают друг за другом. Если позволяет полоса аэродрома, то одновременно в воздух могут подниматься два самолета
Истребители Су-27 пилотажной группы "Русские витязи" во время показательных выступлений взлетают друг за другом. Если позволяет полоса аэродрома, то одновременно в воздух могут подниматься два самолета
Истребители Су-27 пилотажной группы "Русские витязи" во время показательных выступлений взлетают друг за другом. Если позволяет полоса аэродрома, то одновременно в воздух могут подниматься два самолета
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева
Фигуры высшего пилотажа, которые выполняются "Стрижами" и "Русскими витязями", зрители называют воздушным спектаклем. Коронные фигуры - боевой разворот на скорости 800 км/ч, бочка, колокол и петля Нестерова
Фигуры высшего пилотажа, которые выполняются "Стрижами" и "Русскими витязями", зрители называют воздушным спектаклем. Коронные фигуры - боевой разворот на скорости 800 км/ч, бочка, колокол и петля Нестерова
Фигуры высшего пилотажа, которые выполняются "Стрижами" и "Русскими витязями", зрители называют воздушным спектаклем. Коронные фигуры - боевой разворот на скорости 800 км/ч, бочка, колокол и петля Нестерова
© ИТАР-ТАСС/Михаил Джапаридзе
Сегодня в составе российских пилотажных групп только опытные летчики первого класса. Все они провели в воздухе не менее 1 тыс. часов
Сегодня в составе российских пилотажных групп только опытные летчики первого класса. Все они провели в воздухе не менее 1 тыс. часов
Сегодня в составе российских пилотажных групп только опытные летчики первого класса. Все они провели в воздухе не менее 1 тыс. часов
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева
Самолет МиГ-29 пилотажной группы "Стрижи" во время авиационного шоу в День военно-воздушных сил в Липецке, 2014 год
Самолет МиГ-29 пилотажной группы "Стрижи" во время авиационного шоу в День военно-воздушных сил в Липецке, 2014 год
Самолет МиГ-29 пилотажной группы "Стрижи" во время авиационного шоу в День военно-воздушных сил в Липецке, 2014 год
© ИТАР-ТАСС/Сергей Бобылев
Фигуры высшего пилотажа, которые выполняются "Русскими витязями" и "Стрижами", всегда привлекают десятки тысяч зрителей на авиашоу по всему миру. На фото: во время авиационного шоу в День военно-воздушных сил в Липецке, 2014 год
Фигуры высшего пилотажа, которые выполняются "Русскими витязями" и "Стрижами", всегда привлекают десятки тысяч зрителей на авиашоу по всему миру. На фото: во время авиационного шоу в День военно-воздушных сил в Липецке, 2014 год
Фигуры высшего пилотажа, которые выполняются "Русскими витязями" и "Стрижами", всегда привлекают десятки тысяч зрителей на авиашоу по всему миру. На фото: во время авиационного шоу в День военно-воздушных сил в Липецке, 2014 год
© ИТАР-ТАСС/Сергей Бобылев
Показательные выступления "Стрижей" во время военно-морского парада в День ВМФ России в Североморске, 2014 год
Показательные выступления "Стрижей" во время военно-морского парада в День ВМФ России в Североморске, 2014 год
Показательные выступления "Стрижей" во время военно-морского парада в День ВМФ России в Североморске, 2014 год
© ИТАР-ТАСС/Михаил Метцель
Ведущие российские пилотажные группы - неизменные участники Парадов Победы на Красной площади. В 2010 году истребители "Русских витязей" и "Стрижей", ведомые гвардии полковником Игорем Шпаком, образовали над центром Москвы цифру 65
Ведущие российские пилотажные группы - неизменные участники Парадов Победы на Красной площади. В 2010 году истребители "Русских витязей" и "Стрижей", ведомые гвардии полковником Игорем Шпаком, образовали над центром Москвы цифру 65
Ведущие российские пилотажные группы - неизменные участники Парадов Победы на Красной площади. В 2010 году истребители "Русских витязей" и "Стрижей", ведомые гвардии полковником Игорем Шпаком, образовали над центром Москвы цифру 65
© ТАСС/EPA/SERGEI CHIRIKOV
Летчики пилотажных групп - признанные асы. В 1993 году "Стрижи" удостоены звания "Лучшая пилотажная группа мира". На фото: "Стрижи" на фестивале "Крылья Пармы" на аэродроме Сокол в Перми, 2014 год
Летчики пилотажных групп - признанные асы. В 1993 году "Стрижи" удостоены звания "Лучшая пилотажная группа мира". На фото: "Стрижи" на фестивале "Крылья Пармы" на аэродроме Сокол в Перми, 2014 год
Летчики пилотажных групп - признанные асы. В 1993 году "Стрижи" удостоены звания "Лучшая пилотажная группа мира". На фото: "Стрижи" на фестивале "Крылья Пармы" на аэродроме Сокол в Перми, 2014 год
© ИТАР-ТАСС/Донат Сорокин
Пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи" нередко называют "кубинской девяткой" или "кубинским бриллиантом". Летчики дружат семьями и говорят, что уже не делят себя на "витязей" и "стрижей".   На фото: группы "Русские витязи" и "Стрижи" во время репетиции международного авиационного праздника в честь 100-летия ВВС России, 2012 год
Пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи" нередко называют "кубинской девяткой" или "кубинским бриллиантом". Летчики дружат семьями и говорят, что уже не делят себя на "витязей" и "стрижей".   На фото: группы "Русские витязи" и "Стрижи" во время репетиции международного авиационного праздника в честь 100-летия ВВС России, 2012 год
Пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи" нередко называют "кубинской девяткой" или "кубинским бриллиантом". Летчики дружат семьями и говорят, что уже не делят себя на "витязей" и "стрижей". На фото: группы "Русские витязи" и "Стрижи" во время репетиции международного авиационного праздника в честь 100-летия ВВС России, 2012 год
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева
1
...
{{item.num+1}}
...
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1554416'].sliderLength - 1}}
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1554416'].sliderLength - 1}}
+
Группа сформирована 5 апреля 1991 года на базе 1-й авиационной эскадрильи 234-го гвардейского Проскуровского смешанного авиационного полка 16-й воздушной армии. Летчики "Витязей" - единственные в мире, кто выполняет фигуры высшего пилотажа на серийных тяжелых истребителях
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева
Тяжелые истребители Су-27 "Русских витязей" во время выполнения фигур высшего пилотажа держат минимальную дистанцию - всего 3 м
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева
В небе во время выступления обычно пять самолетов "Витязей". Однако в следующем году пилотажная группа увеличится - фигуры высшего пилотажа будут выполнять уже шесть истребителей одновременно. На фото: воздушное шоу во время Дня ВВС в Липецке, 2014 год
© ИТАР-ТАСС/Сергей Бобылев
Разные по весу и скорости Су-27 и МиГ-29 летят единым строем. Во время совместных выступлений в небе девять самолетов - "кубинский бриллиант". На фото: пилотажные группы на празднике, посвященном 15-летию "Русских витязей", 2006 год
© ИТАР-ТАСС/Федор Савинцев
Истребитель МиГ-29 пилотажной группы "Стрижи" в фирменной раскраске - красно-белый корпус с синим силуэтом стрижа сверху и снизу. МиГ-29 был сконструирован в 1970-е годы. В 1983 году началось серийное производство истребителей. Некоторые испытатели новейших МиГ-29 вошли в первый состав "Стрижей"
© ИТАР-ТАСС/Сергей Бобылев
Пилотажные группы "Русские витязи" и "Стрижи" - желанные гости на крупнейших авиационных выставках и праздниках по всему миру. В год они проводят до 50 показательных выступлений
© ТАСС/EPA/GEI CHIRIKOV
Су-27 - многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель четвертого поколения. На этом самолете было поставлено несколько мировых рекордов по скоростному подъему на большую высоту
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева
"Русские витязи" сегодня выступают на двух типах истребителей. Су-27П - одноместный перехватчик, который создавался для войск ПВО, и Су-27УБ - двухместный учебно-боевой истребитель. Хотя этот самолет предназначен для обучения летчиков, он сохраняет все боевые возможности Су-27
© ИТАР-ТАСС/Митя Алешковский
"Русские витязи" пролетают над зрителями во время авиашоу, приуроченного к 75-летию со дня основания центра и 22-летию "Русских Витязей"
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева
Истребители Су-27 держат строй во время показательных выступлений на международном авиасалоне МАКС-2013 в Жуковском
© ИТАР-ТАСС/Сергей Бобылев
Истребители Су-27 пилотажной группы "Русские витязи" во время показательных выступлений взлетают друг за другом. Если позволяет полоса аэродрома, то одновременно в воздух могут подниматься два самолета
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева
Фигуры высшего пилотажа, которые выполняются "Стрижами" и "Русскими витязями", зрители называют воздушным спектаклем. Коронные фигуры - боевой разворот на скорости 800 км/ч, бочка, колокол и петля Нестерова
© ИТАР-ТАСС/Михаил Джапаридзе
Сегодня в составе российских пилотажных групп только опытные летчики первого класса. Все они провели в воздухе не менее 1 тыс. часов
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева
Самолет МиГ-29 пилотажной группы "Стрижи" во время авиационного шоу в День военно-воздушных сил в Липецке, 2014 год
© ИТАР-ТАСС/Сергей Бобылев
Фигуры высшего пилотажа, которые выполняются "Русскими витязями" и "Стрижами", всегда привлекают десятки тысяч зрителей на авиашоу по всему миру. На фото: во время авиационного шоу в День военно-воздушных сил в Липецке, 2014 год
© ИТАР-ТАСС/Сергей Бобылев
Показательные выступления "Стрижей" во время военно-морского парада в День ВМФ России в Североморске, 2014 год
© ИТАР-ТАСС/Михаил Метцель
Ведущие российские пилотажные группы - неизменные участники Парадов Победы на Красной площади. В 2010 году истребители "Русских витязей" и "Стрижей", ведомые гвардии полковником Игорем Шпаком, образовали над центром Москвы цифру 65
© ТАСС/EPA/SERGEI CHIRIKOV
Летчики пилотажных групп - признанные асы. В 1993 году "Стрижи" удостоены звания "Лучшая пилотажная группа мира". На фото: "Стрижи" на фестивале "Крылья Пармы" на аэродроме Сокол в Перми, 2014 год
© ИТАР-ТАСС/Донат Сорокин
Пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи" нередко называют "кубинской девяткой" или "кубинским бриллиантом". Летчики дружат семьями и говорят, что уже не делят себя на "витязей" и "стрижей". На фото: группы "Русские витязи" и "Стрижи" во время репетиции международного авиационного праздника в честь 100-летия ВВС России, 2012 год
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева

Легендарные пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи" - ровесники: им по 23 года. И те и другие базируются на авиабазе ВВС России в подмосковной Кубинке. Летчики обеих групп - признанные мастера высшего пилотажа с мировым именем.

Российские группы единственные в мире выполняют фигуры высшего пилотажа на серийных истребителях. "Стрижи", как и положено быстрым птицам, - на легких фронтовых МиГ-29. "Русские витязи" - на истребителях тяжелого класса Су-27. Несмотря на разницу в весе самолетов, во время совместных выступлений пилотам удается держать минимальную дистанцию - всего около 3 м.

"Кубинская девятка" - так нередко называют дуэт "Стрижей" и "Русских витязей" - уже давно получила международное признание. Российские пилотажные группы десятки раз в год демонстрируют свое мастерство во время крупнейших авиационных выставок и праздников по всему миру. Фигуры, которые в небе выполняют российские асы, зрители называют "настоящим воздушным спектаклем".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама