Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ОАК: техзадание на перспективный транспортный самолет обсуждается с Минобороны РФ

12 сентября, 13:19 дата обновления: 12 сентября, 13:44 UTC+3 область/ 12, сентября. /ТАСС

Генеральный конструктор корпорации заявил, что концепцию нового самолета теперь должен подписать министр

Поделиться
Материал из 1 страницы

ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 12 сентября. /ТАСС/. Техническое задание на перспективный транспортный самолет грузоподъемностью 20 тонн обсуждается с Минобороны РФ. Об этом заявил во вторник генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.

"Да, такое техническое задание сегодня обсуждается, еще раз подтвердили концепцию, осталась подпись министра", - сказал он.

Как сообщил ранее ТАСС главный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов, военно-транспортный самолет грузоподъемностью 20 тонн создается в интересах Минобороны РФ. В компании уже приступили к работам по этой машине. По словам Таликова, название самолета может поменяться, но пока он известен как Ил-214.

"Это двухдвигательный самолет для решения средних задач, короче, чем Ил-76", - пояснил Таликов.

Также в корпорации рассказали, что в страдии обсуждения находится вопрос создания двигателя для перспективного тяжелого транспортного самолета. 

"Все, наверное, будет зависеть от развития таких программ. Дальнемагистральные самолеты - основные потребители таких установок с большой тягой. Сейчас [этот проект] находится в стадии обсуждения, и буквально сейчас мы будем проводить совещание", - сказал он.

Ранее глава Ростеха Сергей Чемезов отмечал, что российский авиадвигатель тягой 35 тонн (ПД-35) будет создан не раньше 2020 года.

На базе ПД-35 возможно будет создать целое семейство двигателей большой тяги. Планируется, что перспективный двигатель будет обладать облегченной конструкцией за счет использования специальных материалов, в том числе углепластиковых, и малоэмиссионной камерой сгорания, отвечающей требованиям экологии рубежа 2025-2030 годов.

ПД-35 - это перспективный двигатель большой тяги, который создается Объединенной двигателестроительной корпорацией с использованием технологий, полученных в ходе реализации проекта ПД-14 для авиалайнера МС-21. Он будет предназначен для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных и транспортных самолетов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама