Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Состоялся первый полет Су-57 с двигателем второго этапа

5 декабря 2017, 20:31 дата обновления: 5 декабря 2017, 20:44 UTC+3

Продолжительность полета составила 17 минут

Поделиться
Материал из 1 страницы

ТАСС/Ruptly

МОСКВА, 5 декабря. /ТАСС/. Истребитель пятого поколения Су-57 (известен также как Т-50) совершил первый полет с двигателем второго этапа. Об этом журналистам сообщили в Министерстве промышленности и торговли РФ.

"Пятого декабря 2017 года в ЛИИ им. М. М. Громова совершил первый полет новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 с двигателем второго этапа", - сообщили в Минпромторге.

Полет выполнил шеф-пилот фирмы "Сухой" (входит в ОАК) Сергей Богдан. Продолжительность полета составила 17 минут. "Полет прошел штатно, в соответствии с условиями полетного задания", - уточнили в министерстве.

"Успешный полет с новым двигателем придает дополнительный импульс программе истребителя пятого поколения. Это доказательство высокого потенциала российского авиастроения, способного создавать высокоинтеллектуальные передовые системы - уникальный планер, инновационная цифровая начинка, новейшие двигатели", - подчеркнул глава Минпромторга Денис Мантуров.

О программе ПАК ФА

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Су-57) - многофункциональный истребитель пятого поколения предназначенный для уничтожения всех видов воздушных целей на дальних и ближних дистанциях, поражения наземных и надводных целей противника с преодолением его систем ПВО. Первый вылет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.

СПЕЦПРОЕКТ

Истребитель Т-50: секреты самолета-"невидимки"

ТАСС рассказывает о боевом и летном потенциале российского перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации

В настоящее время в летных испытаниях участвуют девять летных образцов. Завершается первый этап государственных испытаний авиационного комплекса пятого поколения.

На сегодняшний день подтверждены характеристики устойчивости и управляемости этого самолета на дозвуковых и сверхзвуковых скоростях, на малых и больших высотах полета, на закритических углах атаки. Проводится отработка бортового оборудования и комплекса авиационного вооружения. Также проведены успешные работы по дозаправке топливом в полете и исследованию различных конфигураций самолета.

ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Он оснащен принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа. Самолет имеет широкую номенклатуру вооружения.

Как сообщалось ранее, Су-57 с перспективным (основным) двигателем совершит первый полет в четвертом квартале 2017 года. Сейчас на российском истребителе пятого поколения стоит так называемый двигатель первого этапа - 117С, новый двигатель пока не получил названия и условно обозначается как "двигатель второго этапа".

В августе этого года стало известно, что ПАК ФА получил серийное название (индекс) Су-57. Опытно-конструкторские работы должны завершиться в 2019 году, тогда же предполагается начать поставки этих самолетов в войска. Установочная партия, сообщал глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, будет состоять из 12 машин

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Читайте
ТАСС VK
Много новостей? Мы собрали главные в нашей расссылке!