Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Добролет" будет делать до пяти ежедневных рейсов в Крым

23 мая 2014, 13:20 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
С 26 мая компания начинает продажу билетов на рейсы в Симферополь
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Валерий Шарифулин

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 мая. /ИТАР-ТАСС/. Лоукостер "Добролет" (группа "Аэрофлот") будет совершать до пяти ежедневных рейсов в Симферополь. Об этом сообщил в интервью ИТАР-ТАСС гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

"26 мая "Добролет" начинает продажу билетов, - рассказал он. - Первые две машины пойдут на Симферополь с частотой примерно 4-5 рейсов в сутки. Цена будет чуть ниже, чем мы предлагаем на рейсах "Аэрофлота", - добавил Савельев.

Днем ранее в кулуарах ПМЭФ возможность полетов "Добролета" в Крым не исключил председатель совета директоров "Аэрофлота" Кирилл Андросов. "Точно будут Самара, Екатеринбург, Калининград. Это основные направления, - сказал он. - Также Симферополь. Мы начинаем с 8 самолетов, поэтому посмотрим", - сказал он.

"Аэрофлот" зарегистрировал низкобюджетную авиакомпанию "Добролет" в октябре 2013 года. В первый год компания планирует начать полеты из Москвы в восемь российских городов: Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Махачкалу, Уфу, Калининград, Новый Уренгой. На втором году работы перевозчик расширит географию полетов до 19 городов, а на третьем - до 26 направлений. Предполагается, что в 2016 году компания начнет летать за рубеж - в Киев, Ереван и Стамбул.

Как сообщал ИТАР-ТАСС 20 мая, Росавиация выдала "Добролету" сертификат эксплуатанта, который позволяет начать полеты. Ранее отсутствие этого документа не позволяло будущему лоукост-перевозчику заключить соглашения с аэропортами базирования.

Минимальный предельный тариф эконом-класса "Аэрофлота" на полеты из Москвы в Симферополь определен на уровне 7,5 тыс. руб. туда и обратно. По словам Савельева, при загрузке рейсов на уровне 90% рейсы по таким ценам находятся "на грани рентабельности". Но это - временно, "для нас этот маршрут интересен тем, что мы пока нарабатываем нашего пассажира", - сказал он в интервью ИТАР-ТАСС.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама