МОСКВА, 23 марта. /ТАСС/. Сервис "Яндекс.Еда" опроверг сообщения о новой утечке данных пользователей, о которой написали некоторые СМИ и Telegram-каналы, сайт, на который они ссылались, недоступен. Об этом сообщил ТАСС представитель пресс-службы "Яндекс.Еды".
22 марта в СМИ появилась информация о том, что база данных клиентов "Яндекс.Еды" размещена на сайте с историей заказов за полгода.
"Никаких новых инцидентов в сфере информационной безопасности с 1 марта не было. Речь про утечку, о которой "Яндекс.Еда" рассказала 1 марта и тогда же уведомила всех затронутых пользователей по электронной почте", - сообщили в пресс-службе сервиса и добавили, что сайт, на который ссылались СМИ и Telegram-каналы, недоступен.
1 марта компания сообщила, что служба информационной безопасности "Яндекс.Еды" выявила утечку информации. В результате недобросовестных действий одного из сотрудников в интернете были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах: состав, время доставки. Утечка не коснулась банковских, платежных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей. По итогам внутренней проверки "Яндекс" ужесточил подход к хранению чувствительной информации, в том числе связанной с заказами, и обеспечит ей уровень защиты, сопоставимый с уровнем защиты платежной информации, логинов и паролей.
Следите за нашими новостями в Telegram, "ВКонтакте" и "Одноклассниках".