Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минкомсвязи: нормы информбезопасности в РФ действуют для всех СМИ

17 сентября 2014, 13:26 UTC+3
По словам замминистра Алексея Волина, механизмы недопущения использования СМИ для пропаганды терроризма и экстремизма работают независимо от гражданства их собственников
Материал из 1 страницы
Алексей Волин

Алексей Волин

© ИТАР-ТАСС/ Антон Новодережкин

МОСКВА, 17 сентября. /ИТАР-ТАСС/. В России уже существуют и работают эффективные механизмы недопущения использования СМИ для пропаганды терроризма, экстремизма и злоупотребления свободой слова, подчеркнул в беседе с корр. ИТАР-ТАСС замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, комментируя инициативу ряда депутатов ограничить 20% долю иностранцев в капитале компаний, владеющих СМИ.

"Мы понимаем мотивы, побудившие ряд депутатов на высказывание подобной идеи. Но при этом должны сразу успокоить всех и сказать, что информационная безопасность страны находится под контролем", - сказал Волин. Он подчеркнул, что существующие в России нормы "одинаково действуют в отношении всех СМИ, независимо от их вида и формы их собственности или гражданства их собственников".

Замглавы Минкомсвязи воздержался от более детальных комментариев по депутатской инициативе, поскольку речь пока не идет об официально утвержденном законопроекте, направленном на экспертное заключение в правительство.

Депутаты Госдумы Вадим Деньгин (ЛДПР), Владимир Парахин ("Справедливая Россия") и Денис Вороненков (КПРФ) предлагают ограничить 20% максимально возможную долю зарубежных акционеров в капитале компаний, владеющих СМИ. Как сообщает газета "Известия", соответствующий законопроект внесен ими в нижнюю палату парламента. Ограничения предлагается ввести с 1 января 2016 года. В действующей редакции закона о СМИ ограничение на иностранное участие на телевидении и радио установлено в размере 50%, и это ограничение не касается печатных СМИ.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама