МОСКВА, 13 октября. /ТАСС/. Количество поездок пользователей российского кикшерингового сервиса Whoosh за девять месяцев 2022 года увеличилось в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 45,9 млн. Об этом говорится в материалах компании, опубликованных в четверг.
"Количество поездок за первые девять месяцев 2022 года составило 45,9 млн, увеличившись в 2 раза по сравнению с 9 месяцами 2021 года", - сказано в материалах.
Флот компании в России на 30 сентября текущего года составил 75,2 тыс. самокатов, показав рост почти на 84% по сравнению с количеством самокатов на 31 декабря 2021 года.
Количество новых пользователей у сервиса за девять месяцев 2022 года составило 4,8 млн новых аккаунтов. "У компании 10,9 млн зарегистрированных аккаунтов по состоянию на конец сентября 2022, что в 1,8 раз превышает аналогичный показатель на конец 2021 года", - говорится в материалах.
Количество городов присутствия компании в России на 30 сентября 2022 года составляет 37 по сравнению с 25 по состоянию на 31 декабря 2021 года.
Ранее сообщалось, что выручка Whoosh по МСФО за I полугодие 2022 года выросла на 63%, до 3,2 млрд рублей. В свою очередь, выручка от услуг кикшеринга выросла на 39%, до 2,7 млрд руб. Выручка за июль - август 2022 года составила 2,3 млрд руб. против 1,4 млрд руб. за аналогичный период 2021 года.