15 декабря 2014, 01:35

Более половины пользователей рунета согласны на аудиорекламу в обмен на доступ к музыке

Уместную рекламу готов слушать каждый ворой пользователь, говорится в исследовании TNS Россия

МОСКВА, 15 декабря. /ТАСС/. Более половины интернет-пользователей согласны воспринимать аудиорекламу в интернете, "если за это они получат доступ к качественному музыкальному контенту (56%) или скидку на него (57%)", говорится в исследовании TNS Россия, выполненном по заказу селлера Unisound.

По его оценке, ежегодно в рунете проигрывается около 55 млрд различных музыкальных композиций.

"Если же реклама уместна, ее готовы бесплатно слушать 50% аудитории", - говорится в сообщении Unisound со ссылкой на исследование

При этом аналитики отмечают тенденцию к параллельному потреблению контента, когда интернет-пользователи совмещают прослушивание музыки с другими видами активности в Сети: 55% сидят в соцсетях, еще 25% общаются по электронной почте, 17% планируют покупки и читают информацию о товарах, а 13% совершают их в интернет-магазинах, 4% планируют поездки.

"Исследование "TNS Россия" показало, что содержание ролика запоминают около 40% слышавших его", - отмечается в сообщении Unisound.

"Сегодня Unisound оценивает потенциальный объем рынка аудиорекламы в Рунете в следующем году более чем в 1 млрд рублей", - говорит генеральный директор компании Unisound Станислав Тушинский.

Исследование проводилось в октябре 2014 года, в выборке участвовали пользователи 25-45 лет, проживающие в городах России с населением более 100 тыс жителей.

Unisound - российский селлер онлайн-аудиорекламы, входит в интернет-холдинг Dream Industries. Компания была основана весной 2014 года для работы на рынке онлайн- аудиорекламы в России и СНГ. Селлер осуществляет продажи рекламы на таких площадках, как Zvooq.ru, 101.ru, Piter.fm, Svoy.ru.

TNS Россия - ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа- измерения, мониторинг рекламы и СМИ, заказные маркетинговые исследования в таких секторах, как потребительские рынки, медиа, финансовые и B2B услуги, IT и телекоммуникации, автомобили. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиа- и маркетинговых исследований.