Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Основные работы по строительству МКЖД в Москве завершатся в течение 2015 года

7 января 2015, 12:15 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 7, января. /ТАСС
В результате реконструкции город получит 54 км наземного метро
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 7 января. /ТАСС/. Строительство Малого кольца железной дороги (МКЖД) в столице и основные работы по его реконструкции завершатся в 2015 году. Как сообщили в среду корр.ТАСС в стройкомплексе Москвы, движение по кольцу можно будет запустить уже в 2016 году.

В результате реконструкции магистрали город получит 54 км наземного метро. При строительстве МКЖД будут реконструированы восемь путепроводов - на дорогах с интенсивным движением в местах пересечения с железнодорожными путями.

Также в стройкомплексе отмечают, что инвесторы проявляют интерес к строительству транспортно-пересадочных узлов, которые разместятся на МКЖД. Прогнозируется, что Малое кольцо будет перевозить до 285 млн пассажиров в год - это сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках столичного метро. МКЖД планируется увязать с 6 линиями метрополитена и 8 радиальными железнодорожными направлениями.

Проект реконструкции Малого кольца подразумевает его электрификацию, строительство двух новых и реконструкцию трех существующих подстанций. Кроме того, здесь запланирована укладка третьего главного пути, а также строительство новых сооружений и станций. Планируется, что по магистрали будет курсировать до 100 пар электричек ежесуточно, а в "часы пик" интервал движения не превысит 6 минут. Благодаря этому у москвичей и гостей столицы появится свыше 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу.

Малое кольцо Москвы, которому в этом году исполнится 107 лет - старейшая в России кольцевая железная дорога. Свою историю 54-километровая линия ведет с 1908 года, когда здесь открылось регулярное движение пассажирских и грузовых составов. Магистраль является сложнейшим инженерным сооружением, до сих пор не имеющим аналогов. Линия, которая к началу прошлого столетия проходила по окраинам Первопрестольной, сегодня попала почти в центр мегаполиса, связав воедино 11 радиальных направлений. 

Малое кольцо включает в себя 31 мост, несколько тоннелей и эстакад. Для обслуживания магистрали действует свыше 200 технических зданий и сооружений, 13 станций. Общая протяженность путей, включая соединительные ветки, составляет 124 километра.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама