Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ФАС приобретет спецприборы для оценки громкости рекламы на ТВ

14 января 2015, 1:40 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 14, января. /ТАСС
За каждый ее громкий блок телеканал оштрафуют на сумму до 500 тыс. руб.
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 14 января. /ТАСС/. ФАС сертифицирует приборы оценки громкости телерекламы и телепрограмм в Росстандарте. Такие устройства нужны, чтобы контролировать выполнение телеканалами разрешенных отклонений звука рекламы от звука телепрограмм, рассказал "Известиям" замруководителя Федеральной антимонопольный службы Андрей Кашеваров. За каждый рекламный блок с нарушениями телеканалу через суд начислят штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

В соответствии с принятыми в ноябре поправками к закону "О рекламе" в ФАС на основе рекомендаций Минкомсвязи разработали методику измерения уровня звука рекламных роликов, согласно которой реклама не должна превышать громкость предыдущего и последующего фрагментов телеэфира более чем на 1,5 LU (1 LU = 1 дБ).

"У нас на ближайшие дни запланированы совещания в Росстандарте. Мы хотим обсудить соответствие измерительных приборов методикам, которые предложены на общественное обсуждение", - пояснил газете Кашеваров.

По его словам, прежде ФАС предпринимала попытки судиться с телеканалами из-за слишком громких рекламных роликов, но суды проигрывала. В России до сих пор не существовало нормативов измерения громкости телепрограмм.

Чтобы контролировать выполнение телеканалами требований закона, ФАС приобретет специальные приборы. Чтобы их показания были учтены в суде, ведомство и проведет совещание с Росстандартом. Телеканалам не будут навязывать конкретных технических решений, но перечень аппаратуры ФАС будет вывешен в общественный доступ.

По словам Кашеварова, постоянно мониторить телеканалы его ведомство не планирует и будет реагировать только на жалобы пользователей. Однако проверить обоснованность жалобы можно лишь при наличии записи вещания.

"Обязать каналы хранить запись программ и телепередач вместе с рекламой - это затратно, хотя технически реализуемо. Плюс возникает риск, что в процессе хранения может произойти вмешательство в записи", - говорит Кашеваров.

"Мы не будем требовать от телеканалов предоставить записи передач, на которые будут жаловаться граждане. Вместо этого начнем записывать соответствующий канал какое- то время. Если обнаружим, что требования нарушаются, будем возбуждать дела и штрафовать в соответствии с законодательством", - пояснил он.

Статья 14.3 Кодекса об административных правонарушениях ("Нарушение законодательства о рекламе") предусматривает штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама