27 февраля 2023, 10:09,
обновлено 27 февраля 2023, 13:24

Польская AmRest рассчитывает продать рестораны KFC в России за €100 млн

Компания ранее расторгла договор купли-продажи, заключенный с ООО "Альмира" 6 декабря 2022 года, и подписала новый договор купли-продажи со "Смарт Сервис" 25 февраля 2023 года

МОСКВА, 27 февраля. /ТАСС/. Польская компания AmRest планирует выручить не менее €100 млн от продажи более 200 ресторанов KFC в России, которыми она владеет по франшизе. 25 февраля компания приняла решение о смене покупателя ресторанов с ООО "Альмира" на "Смарт сервис", которому переходит право на франшизу KFC в России и 70 собственных ресторанов американской Yum! Brands. Об этом говорится в сообщении AmRest.

"На сегодняшний день и в соответствии с условиями договора купли-продажи AmRest рассчитывает получить от продажи бизнеса не менее €100 млн", - говорится в сообщении AmRest.

AmRest расторгла договор купли-продажи, заключенный с ООО "Альмира" 6 декабря 2022 года, и подписала новый договор купли-продажи со "Смарт сервис" 25 февраля 2023 года на тех же условиях, что ранее с ООО "Альмира". Таким образом, новый договор купли-продажи подлежит утверждению антимонопольным органом России и другими регулирующими органами, добавляется в сообщении.

Как сообщили ТАСС в пресс-службе ФАС, до настоящего момента соответствующее ходатайство от ООО "Смарт сервис лтд" не поступало в антимонопольное ведомство.

Ранее ФАС России согласовала приобретение компанией "Альмира" 214 франчайзинговых ресторанов KFC, которыми владеет "Амрест".

Уход Yum! Brands из РФ

В начале марта 2022 года Yum! Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России. Позже компания сообщила, что заключила договор о продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору - компании "Смарт сервис". После закрытия сделки Yum! Brands прекратит свое корпоративное присутствие в России.

В ноябре 2022 года Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство ООО "Смарт сервис лтд" о приобретении российского бизнеса KFC. Согласно условиям сделки, компания получит 70 ресторанов в собственность и станет франчайзером для более тысячи партнерских ресторанов, которые будут продолжать работу под брендом "Rostic’s".

Как сообщили 12 января 2023 года ТАСС в пресс-службе "Смарт сервиса", сделка проходит правительственную комиссию и еще не завершена.