МОСКВА, 29 января. /ТАСС/. Чистая прибыль социальной сети Facebook по итогам 4 квартала 2014 составила $701 млн, показав рост на 34% по сравнению с показателем 2013 года, говорится в материалах компании.
При этом за весь 2014 год Facebook нарастил чистую прибыль почти вдвое (на 93%), до $2,9 млрд.
Выручка компании в 4 квартале показала рост 49% и составила $3,85 млрд. Совокупно по итогам 2014 года компания получила выручку $12,47 млрд, увеличив ее на 58% по сравнению с годом ранее.
Большая часть квартальной выручки приходится на доходы от рекламы. Выручка в этом сегменте составила $3,59 млрд. При этом компания отмечает, что 69% рекламной выручки приходится на мобильную рекламу.
По итогам 2014 года дневная аудитория Facebook выросла на 18% по сравнению с 2013 годом и достигла 890 млн пользователей, из которых 745 млн - мобильные пользователи. Что касается ежемесячной аудитории мобильных пользователей, то в 2014 году этот показатель увеличился на 26% и составил 1,19 млрд человек.
Facebook - крупнейшая в мире социальная сеть с капитализацией $212 млрд (NASDAQ). Компания была основана в 2004 году Марком Цукербергом.