Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Sanoma сменила издателя группы изданий Cosmopolitan

11 марта 2015, 16:58 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 11, марта. /ТАСС

Как сообщалось ранее, Sanoma договорилась о продаже 50% издательского дома "Фэшн Пресс", в который входит группа изданий Cosmopolitan, американскому холдингу Hearst Shkalev Media

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. Финский медиахолдинг Sanoma сменил издателя группы изданий Cosmopolitan, говорится в сообщении российского подразделения медиахолдинга. Новым издателем назначена Мария Виноградова, которая также является исполняющим обязанности гендиректора "Фэшн Пресс".

В пресс-службе компании ТАСС уточнили, что занимавший до этого пост издателя Cosmopolitan Александр Емцев покинул компанию.

"Sanoma Independent Media сообщает о назначении Марии Виноградовой издателем группы изданий Cosmopolitan. Мария по-прежнему возглавляет журнал "Домашний Очаг" в качестве издателя, а также с декабря является исполняющей обязанности генерального директора подразделения SIM - ООО "Фэшн Пресс", - говорится в сообщении медиахолдинга.

Мария Виноградова пришла в Independent Media в 1996 году из рекламного агентства McCann Erickson на должность менеджера по продажам журнала Marie Claire. В 1998 году Виноградова была назначена на должность директора по рекламе журнала YES!, позднее стала издателем журнала YES!. С 2004 года Виноградова является главным редактором журнала "Домашний очаг".

Как сообщалось ранее, Sanoma договорилась о продаже 50% издательского дома "Фэшн Пресс", в который входит группа изданий Cosmopolitan, американскому холдингу Hearst Shkalev Media. Сейчас компании владеют ИД паритетно. Однако сделке еще предстоит получить согласование ФАС и правительственной комиссии по иностранным инвестициям, поскольку в сделке участвуют иностранные юрлица.

В портфолио Sanoma в России входит более 50 изданий и цифровых проектов, среди них такие известные бренды, как Cosmopolitan, "Ведомости", Esquire, Harper’s Bazaar, Men’s Health, Grazia, "Домашний Очаг", National Geographic, "Популярная Механика", Viadeo. Совокупная читательская аудитория составляет более 16 млн человек по всей России.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама