Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Исследование: наименее обеспеченные россияне отказались от закупок впрок в целях экономии

30 июня 2015, 15:14 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 30, июня. /ТАСС

В эту категорию попали россияне с совокупным доходом до 30 тыс. рублей на всю семью

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Михаил Почуев/ТАСС

МОСКВА, 30 июня. /ТАСС/. Наименее обеспеченные россияне все реже практикуют закупки впрок, чтобы таким образом сэкономить средства на фоне экономического кризиса. Об этом говорится в исследовании международной аналитической компанией Nielsen по итогам первого квартала 2015 года.

В эту категорию попали россияне с совокупным доходом до 30 тыс. рублей на всю семью. Вместо закупок впрок наименее обеспеченные респонденты предпочитают приобретать товары повседневного спроса, которые понадобятся им в ближайшие два-три дня.

Однако поход в продовольственный магазин остается важным событием для россиян. Большинство опрошенных (78%) заявили, что получают удовольствие от совершения покупок продуктов питания и товаров повседневного спроса, но в текущих макроэкономических условиях более тщательно готовятся к походу в магазин. Так, 85% покупателей заранее составляют списки необходимых продуктов, 63% ищут товары по минимально возможным ценам, 67% сопоставляют стоимость продуктов собственных торговых марок ритейлеров с известными брендами.

Основной целью похода в магазин по-прежнему остается покупка продуктов питания и товаров повседневного спроса, которые смогут пригодиться в ближайшие два-три дня (об этом заявил 31% опрошенных).

При этом в первом квартале 2015 года выросла доля россиян, которые ходят лишь за остро необходимыми товарами: до 13% против 10% годом ранее.

Ключевыми факторами при выборе магазина по-прежнему являются удобство и ассортимент, свидетельствуют данные исследования. Несмотря на кризис, большую часть своего бюджета на продукты россияне оставляют в супермаркетах (39% респондентов), на втором месте - гипермаркеты (31%) и лишь на третьем - дискаунтеры, работающие в формате низких цен (22%).

Исследование было проведено в первом квартале 2015 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске. В нем приняли участие 3 тыс. респондентов, по 500 в каждом городе.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама