МОСКВА, 29 июля. /ТАСС/. Сбербанк в пилотном режиме запустил сервис распознавания эмоций клиентов для оценки качества обслуживания.
В сентябре планируется подвести первые итоги этого проекта. Об этом во время брифинга заявила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова.
"Мы не только читаем отзывы клиентов и смотрим историю транзакций, но и учимся распознавать эмоции клиентов. Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим", - заявила Яна Павлова. По ее словам, подробности проекта пока не разглашаются. "Мы только апробируем технологию", - отметила она.
Также из инновационных проектов Сбербанка недавно была запущена система PULSE, которая позволяет отслеживать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них, а также биометрический проект "Ладошки", предполагающий оплату школьного питания с помощью поднесения ладони к платежному терминалу.