Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

РЖД считает обоснованными затраты компании на рекламу, повышающую культуру безопасности

5 августа 2015, 19:05 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 5, августа. /ТАСС

Расходы компании на данное направление составили 500 млн рублей

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Руслан Шамуков

МОСКВА, 5 августа. /ТАСС/. Средства, которые ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) затрачивает на рекламу, направляются не на пиар компании, а повышение культуры безопасности. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе РЖД, комментируя обращения Общероссийского народного фронта в Счетную палату с просьбой проверить эффективность расходов РЖД на сумму более 500 млн рублей на улучшение имиджа корпорации.

"РЖД осуществляет информационно-рекламную деятельность, исходя из различных аспектов и задач, возникающих в ходе производственной деятельности компании", - указывают в пресс-службе.

В частности, отмечает компания, статистика показывает, что культура безопасности из-за беспечности граждан на объектах железнодорожной инфраструктуры остается низкой: только за 6 месяцев 2015 года в ДТП на железнодорожных переездах пострадали 130 человек, 30 из них погибли, при других обстоятельствах (хождение по путям, зацеперы, детский травматизм и т.д.) на инфраструктуре РЖД получили травмы 1398 граждан, и 929 их них со смертельным исходом. "Поэтому возникает необходимость инициировать кампании с использованием различного коммуникационного инструментария для привлечения общества к подобным острым социальным проблемам", - заявили в пресс-службе РЖД.

В качестве примера в РЖД приводят недавнее ДТП в Белгородской области и гибель подростков на путях под колесами "Аэроэкспресса" или на крыше электропоезда от удара током. "К сожалению, данная проблематика не является предметом активной общественной дискуссии и внимания общественных институтов, поэтому компания "РЖД" вынуждена использовать имеющийся в ее распоряжении рыночный инструментарий для того, чтобы привлечь внимание к проблемам безопасности различных социальных групп и общества в целом", - отметили в пресс-службе.

"Что касается рекламы ОАО "РЖД" как перевозчика, то компания конкурирует за пассажира с другими видами транспорта и старается привлечь как можно больше клиентов, в том числе через позиционирование железнодорожного транспорта как наиболее безопасного, удобного и экологичного", - заявили в компании. В качестве примера эффективности рекламы пресс-служба естественной монополии приводит рост пассажиропотока на 10-60% на маршрутах Москва - Санкт-Петербург, Москва-Воронеж, Москва-Нижний Новгород и др, где РЖД успешно конкурирует с авиаперевозчиками.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости