ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 2 сентября. /Корр. ТАСС Виталий Макарчев/. Калифорнийская компания Amazon первой среди крупнейших американских мультимедийных групп предложила своим пользователям возможность скачать телевизионные сериалы, шоу или фильмы с тем, чтобы затем просмотреть их оффлайн.
Об этом объявил во вторник представитель компании.
"Нет никаких сомнений в том, что постоянно меняются условия, в которых люди смотрят развлекательные программы, - заявил вице-президент цифрового видео Amazon Майкл Полл. - Важно, чтобы мы присутствовали там, где находятся наши потребители".
Новая служба позволяет подписчикам видеосервиса Amazon - Amazon Instant Video бесплатно скачивать программы из каталога, насчитывающего 40 тыс. произведений, включая самые популярные телесериалы и художественные фильмы. Затем в течение последующих 30 дней полученный материал можно просматривать на мобильных устройствах в тех местах, где нет сигнала интернета, в том числе во время воздушных перелетов, в отдаленной местности.
Большой популярностью также пользуется просмотр передач детьми во время длительных поездок на автомобиле.
Доступ к находящейся в каталоге Amazon продукции ведущих телеканалов, включая CBS, Fox, HBO, киностудий MGM, Paramount и других, основан на особом с ними соглашении. Для скачивания видеоматериала создано специальное приложение, которое работает на мобильных носителях с программным обеспечением iOS и Android.
В настоящее время ни одна из крупнейших мультимедийных групп США не предлагает подобную услугу. Более того, компания потокового вещания Netflix отвергла во вторник введения у себя подобной службы. "Развитие интернета сейчас достигло такого уровня, что его беспроводной сигнал распространяется на все большее количество районов, - подчеркнула официальный представитель Netflix. - В ближайшее время фактически не останется мест, где невозможно будет подключиться к интернету".
В минувшем июле Amazon вызвала сенсацию на мировом телевизионном рынке, когда компания вышла победительницей из ожесточенной борьбы за программу Top Gear с ведущим Джереми Кларксоном. За право приобрести на нее права боролись, в том числе, Netflix и корпорация Apple, которая разрабатывает собственную потоковую вещательную службу.