ВЛАДИВОСТОК, 4 сентября. /ТАСС/. "Почта России" планирует до конца 2015 года определиться с форматом работы на рынке онлайн-ритейла.
Об этом в рамках ВЭФ-2015 в интервью ТАСС рассказал генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов.
"До конца года мы для себя определим модель развития и место "Почты России" на глобальном рынке онлайн-торговли: хотим ли мы быть онлайн-магазином, торговой площадкой, либо просто выступать глобальным логистическим партнером любого игрока", - сказал он.
Глава "Почты России" подчеркнул, что оператор намерен выбрать такой формат, который поможет развитию онлайн-торговли внутри России. "Это касается поддержки локальных производителей и онлайн-магазинов", - пояснил он.
В апреле 2015 года сообщалось, что "Почта России" планирует в 2016 году запустить собственную торговую площадку. Ожидалось, что почтовый оператор совместно с партнерами - игроками рынка электронной торговли будет осуществлять продажи через онлайн и оффлайн-каналы.