Ростех внедрил IT-систeму обслуживания двигателей самолетов МС-21 и SJ-100

Новейшая цифровая платформа позволит оперативно получать техническую документацию и отслеживать данные по использованию силовых установок, сообщили в корпорации
Редакция сайта ТАСС
28 февраля, 05:35

МОСКВА, 28 февраля. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) запустила IT-систему сервисной поддержки двигателей ПД-14 и ПД-8 для гражданских самолетов МС-21 и SJ-100, сообщили в Ростехе.

"Новейшая цифровая платформа позволит эксплуатантам оперативно получать актуальную техническую документацию, а специалистам ОДК отслеживать данные по использованию силовых установок на протяжении всего жизненного цикла", - говорится в сообщении.

В системе создано единое пространство для взаимодействия с авиакомпаниями, эксплуатирующими эти типы воздушных судов, и автоматизированы процессы сервисного обслуживания силовых установок. Кроме того, она фиксирует эксплуатационные параметры двигателей для улучшения их показателей надежности и технологичности.

Система включает несколько модулей: "Центр поддержки заказчика", "Управление парком силовых установок" и "Управление техническими публикациями". Сервис "Центр поддержки заказчика" позволяет оперативно принимать и обрабатывать запросы на информационную и техническую поддержку, а также консультировать по вопросам эксплуатации авиадвигателей.

"Комплексная информационная система послепродажного обслуживания построена на базовом программном обеспечении, имеющим современный стек технологий и технологический суверенитет. Система успешно применяется не только на предприятиях ОДК, но и на предприятиях авиационного кластера, и в автомобильной промышленности (таких, как проект "Аурус")", - пресс-служба цитирует Михаила Калужского, генерального директора компании "РТ-Проектные технологии", с участием которой реализуется проект.

Центр технической поддержки корпоративной информационной системы послепродажного обслуживания будет сформирован на пермском предприятии ОДК-Авиадвигатель.