Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Аэрофлот" претендует на 57 из 92 направлений авиакомпании "Трансаэро"

14 октября 2015, 14:20 UTC+3 МОСКВА 14, октября. /ТАСС
Авиаперевозчик не будет обращаться за государственной помощью из-за "Трансаэро", указали в "Аэрофлоте"
Материал из 1 страницы
© Антон Новодережкин/ТАСС, архив

МОСКВА, 14 октября. /ТАСС/. "Аэрофлот" претендует на 57 из 92 направлений авиакомпании "Трансаэро". Об этом сообщил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в интервью телеканалу "Россия 24".

По его словам, "Аэрофлот" не будет обращаться за государственной помощью из-за "Трансаэро". 
"Мы отчетливо понимаем, что денег в бюджете нет. Нет ни в случае банкротства авиакомпании  ("Трансаэро" - прим. ред.), нет денег ни на какие гарантии. И мы на них не претендуем и так вопрос не ставим", - сказал он.

"Мы понимаем, что у компании "Трансаэро" есть коммерческие направления. Я хочу сказать, что их 92. И по многим направлениям в отличие от "Аэрофлота" компания "Трансаэро" монополист, - добавил Савельев. - Мы будем претендовать в случае распределения коммерческих прав на определенное количество прав, которое нам позволит в перспективе нескольких лет вернуть те затраты, которые мы понесли".

Финансовые проблемы авиакомпании "Трансаэро" были вызваны ошибками в ее бизнес-модели, считает Савельев. "Безусловно, на мой взгляд, это ошибка бизнес модели, - сказал Савельев. - Эта псевдочартерность, когда ты продаешь блок-места на регулярке, это большой риск".

Он также отметил, что "Аэрофлоту" до 15 декабря осталось перевезти 230 тыс. пассажиров "Трансаэро". "Примерно 230 тыс. человек /планируется перевезти/, включая "Библио глобус", - сказал он. - Мы планируем, как и объявляли, до 15 декабря, если ничего не случится"

Как заявил накануне министр транспорта Максим Соколов, "Аэрофлот" претендует не на все направления из тех, по которым летала авиакомпания "Трансаэро". По его словам, в части международных линий воздушное сообщение ограничено международными соглашениями, и здесь Минтранс и Росавиация будут выступать в качестве регулятора. Министр отметил, что доля "Аэрофлота" на российском рынке авиаперевозок не превысит 50%.

Как ранее сообщал ТАСС, "Аэрофлот" обратился в Росавиацию с просьбой закрепить за ним права на международные маршруты "Трансаэро". Председатель совета директоров аэропорта "Внуково" и миноритарный акционер "Трансаэро" Виталий Ванцев предполагал, что международные направления "Трансаэро" и часть его флота, скорее всего, перейдут "дочке" "Аэрофлота" - авиакомпании "Россия".

Савельев в интервью "Коммерсанту" не исключил получение прав на международные маршруты "Трансаэро".

Передача "Аэрофлоту" отдельных маршрутов назначений "Трансаэро" будет единственным логичным решением для продолжения полетов в этих направлениях, заявлял ТАСС председатель совета директоров "Аэрофлота" Кирилл Андросов.

Между тем сегодня заявки на получение коммерческих прав "Трансаэро" в межведомственную комиссию Минтранса подали конкуренты "Аэрофлота" - авиакомпании S7, "Уральские авиалинии", "ЮТэйр". Авиакомпания Red Wings рассматривает возможность подачи заявки.

Решение о банкротстве авиакомпании "Трансаэро", накопившей 250 млрд рублей долгов и находящейся сейчас под операционным управлением "Аэрофлота", было принято на правительственном совещании с участием премьера Дмитрия Медведева 1 октября. Перевозчик закрыл продажу билетов. По результатам проведенной на прошлой неделе проверки "Трансаэро" комиссия Росавиации предлагала приостановить действие сертификат эксплуатанта. Однако проект акта комиссии до сих пор не утвержден руководством Росавиации.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама