16 марта 2016, 11:43

Новостная лента Instagram будет формироваться в зависимости от вкусов пользователей

Ross Dettman/ AP Images for FTD Companies, архив
"Вы можете удивиться, когда узнаете, что люди пропускают в среднем 70% контента своих лент", - заявляет компания

НЬЮ-ЙОРК, 16 марта. /ТАСС/. Сервис для обмена фотографиями и видео Instagram заявил о введении нового алгоритма формирования персональной ленты новостей. В опубликованном в среду пресс-резиле компании говорится, что теперь новые публикации будут отображаться на основании предпочтений пользователей и их отношений с человеком, разместившим ту или иную фотографию или видео.

"Вы можете удивиться, когда узнаете, что люди пропускают в среднем 70% контента своих лент. По мере роста Instagram становится сложнее успевать просматривать все фото и видео, которыми делятся пользователи. Это означает, что зачастую вы не видите новости, которые интересуют вас больше всего", - заявляет компания.

Похожий алгоритм уже используется в социальной сети Facebook.

Сообщается, что новая система отбора новостей будет введена в течение ближайших месяцев. Ранее сервис использовал обратный хронологический порядок при отображении новых обновлений.

Россия занимает 5 место в мире по количеству активных пользователей Instagram с аудиторией 16 миллионов человек. Всего у социальной сети более 400 миллионов пользователей в мире.