ФАС рассмотрит дело Burger King, который не выдал посетителю бесплатный пирожок

Посетитель должен был получить пирожок с вишней, однако старший менеджер ресторана заявила, что поскольку он не попросил бесплатный продукт, то он ему не положен
Редакция сайта ТАСС
06 июля 2016, 11:24

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 июля. /ТАСС/. Санкт-Петербургское УФАС рассмотрит дело по заявлению посетителя ресторана Burger King в Петербурге, которому в январе не выдали обещанный рекламой бесплатный пирожок с вишней. Об том сообщает в среду пресс-служба управления.

"Дело возбуждено по заявлению гражданина, который посетил ресторан Burger King, где приобрел обед. В соответствии с рекламной акцией <...> он рассчитывал получить бесплатный пирожок с вишней", - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, старший менеджер ресторана пояснила посетителю, что поскольку он не попросил бесплатный продукт, то он ему не положен. В рекламе ресторана говорится: "Пирожок с вишней бесплатно при покупке обеда с бургером из зимнего промо".

Рассмотрение дела назначено на 19 июля. ТАСС запросил комментарий в пресс-службе ресторана.

Компания "Бургер Рус" - крупнейший в России франчайзер сети фаст-фуда Burger King. По данным открытых источников, в России у компании более 300 ресторанов.