МОСКВА, 21 июля. /ТАСС/. Более 180 тыс. абонентов "большой тройки" ("Мегафон", МТС и "Вымпелком") в столичном регионе играют в Pokemon Go. Такие данные приводятся в исследовании МТС.
На базе своих аналитических моделей и с помощью анализа трафика приложения Pokemon Go оператор посчитал данные по столичному рынку с учетом оценки количества жителей столичного региона, уровня проникновения смартфонов, профиля потребления услуг и развития сетей мобильной связи.
"Общее количество столичных ловцов покемонов в сетях "большой тройки" составило свыше 180 тыс. Ежесуточно количество пользователей увеличивается на 30-35% у всех операторов "большой тройки", - отмечается в исследовании.
Среди игроков в Pokemon Go 69 тыс. являются абонентами МТС. Чаще всего они ловят покемонов с 8 до 10 утра и с 6 до 11 вечера. В среднем за час игры абоненты МТС скачивают 5 Мб, за день - не более 30 Мб.
Абоненты обращаются в контактный центр оператора с просьбами проконсультировать по способам установки игры на смартфоны Apple (более 2 тыс. звонков за последнюю неделю), а также с вопросами, где искать "карманных монстров".
В то же время в "Мегафоне" сомневаются в точности данных, представленных МТС, и отмечают, что методология исследования им неизвестна.
"По мнению наших аналитиков, более 50% трафика мобильного интернета в столице проходит через сеть "Мегафона", а значит, более 50% охотников на покемонов всегда будут в нашей сети", - заявили в пресс-службе компании.
В "Мегафоне" также отметили, что наиболее активная аудитория охотников на покемонов - это молодежь в возрасте до 35 лет.
"По состоянию на вчерашний день по всей России в нашей сети было зарегистрировано порядка 213 тыс. пользователей, Москва - в числе лидеров среди регионов", - сказали в свою очередь в "Вымпелкоме".
Pokemon Go - многопользовательская игра, выпущенная в 2016 году. Ее целью является поиск и обучение покемонов. В игру внедрены элементы дополненной реальности, в которой цифровой и реальные миры соединяются, поскольку картинка, отображаемая на экране смартфона, проецируется на объекты из реального мира. В настоящее время число загрузок уже игры уже превысило 15 млн, а количество ежедневных пользователей оценивается в 20 млн.