МОСКВА, 28 февраля. /ТАСС/. Роспотребнадзор оштрафовал компанию Uber, предоставляющую услугу автомобильных перевозок, на 100 тыс. рублей за введение клиентов сервиса в заблуждение относительно качества и безопасности поездок. Об этом сообщается на сайте службы.
"До потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси, а также относительно потребительских свойств услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги", - говорится в сообщении.
Отмечается также, что при заказе такси с помощью сервиса клиент не получает сведений о самом исполнителе услуги, в связи с чем у него складывается впечатление, что услугу по перевозке ему оказывает компания Uber. Кроме того, после окончания поездки на электронную почту пользователя мобильного приложения приходит квитанция, в которой информация об исполнителе услуги по перевозке также отсутствует.
"За введение потребителей в заблуждение управление Роспотребнадзора по г. Москве привлекло ООО "УберТекнолоджи" к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей", - говорится в сообщении.
Uber - онлайн-сервис автомобильных перевозок, позволяющий пользователям через приложение на мобильном телефоне воспользоваться услугами водителей частных автомобилей. Компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско была основана в 2009 году. Сейчас Uber действует более чем в 450 городах мира.